Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин принять к возврату товар надлежащего качества?
Добрый день, такой возник вопрос. Сегодня утром у нас человек приобрел аккамуляторную дрель шуруповерт. После обеда принес и сказал что она не понравилась его напарнику хочу сдать. Обязаны ли мы принять товар? Или всё таки за выбор клиента мы не несем ответственности и возврат лишь по гарантийному случаю в связи с тем что товар относится с технически сложному.И подскажимте какой статьей нам руководствоваться. Спасибо.
Артур, добрый день.
Дрель относится к технически сложным товарам, согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Пункт 11:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом, Вы вправе отказать потребителю, ссылаясь на данный пункт.
Здравствуйте.Потребитель только вправе обменять, согласно ст.25 ЗОПП, а сдать может только в случае поломки