Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Декретный отпуск
Добрый день!
Ситуация следующая,собираюсь в декрет в скором времени бухгалтер просит с предыдущего места работы "справку о больничных листах" для расчета декретных отпускных.Дело все в том что при запросе справки с прошлого места работы мне сообщили что юридически эта организация уже не существует и они не могут предоставить мне никаких документов.Предложили сделать запрос в ПФР,и по запросу на тот период пришла нулевая справка,хотя работала я официально в трудовой все печати стоят.и вот вопрос во-первых:что такая за справка о больничных листах?нигде о ней не сказанно ни слова,нужна ли она или нужны иные справки с предыдущего места работы.во-вторых: может ли быть так,что все начисления которые осуществлялись отображаются в не государственном пф,по этому с ГПФР пришла нулевая справка о начислениях? И в третьих:как все таки допроситься от предыдущего работодателя справок если он утверждает что никаких данных у них нет,так как организация изменила свою деятельность и юредически не существует.как быть и что делать?
Добрый день!
Справка с предыдущего места работы должна быть формы 182н " О сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись".
В разделе 4 данной справки отражаются данные о «больничных».
Скорее всего Ваш предыдущий работодатель не производил отчисления в ПФР и ФСС, раз по запросу в ПФР пришла нулевая справка. Пишите заявление предыдущему работодателю в письменной форме о выдаче справки формы 182н " О сумме заработной платы..." за период с 01.01.2013 г. по дату увольнения, пусть на ваш экземпляр заявления о выдаче поставят входящий номер и обязательно дату. На ответ даётся три дня. Пусть пишут письменный отказ, почему не дают справку, с письменным отказом, или с вашим экземпляром заявления (с датой приема заявления) идёте в прокуратуру. Можно и в суд обратиться конечно.
С Уважением, Иван.
Спасибо огромное Иван за столь развернутый ответ!
Заявление регистрируете входящим у секретаря...