Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин ноутбук
7 марта 2015 в торговом центре DOMO купил ноутбук ASUS по цене ~`18000 и отдельно страховку к нему за 1800р на 3 года. При покупке ноутбук проверили то есть экран включается претензий не было, а принёс домой поработал около 2часов явно чувствуется что работает не правильно и через 3 часа я ноутбук отнёс в магазин. Продавец проверил работает нормально но я попросил заменить модель но продавец согласился поменять именно на эту же модель. Я подумал что наутбук работает его даже к интернету подключили то и смысла нет (может мне что то почудилось) и забрал уехал в деревню. Через день два появились явные сбои, притормаживания, скачал программу для показа температуры, сразу после включения Т =48град через 10минут 60 и далее то есть через 2 часа Т больше 70 я вынужден его выключать а то сгорит. Я думаю как им в магазине это доказывать может сразу пусть он сам сгорит ? НА эту же модель я не хочу менять кстати сам продавец её расхваливал полчаса. Подскажите как мне с ними объяснятся. Спасибо
Я сначала стал открывать в ноуте какие то программы и по ходу зарегистрировался на сайте асус а через день два работать ноут стал работать через раз я отправил письмо туда ( примерно с таким же содержанием) в асус правда неправильно указал серию товара что на задней кышке но обещали ответить за 48 часов, не отвечают.
НЕ могу я в пятницу или субботу быть в магазине физически то есть не ранее 16марта в понедельник и 2 недели просрочены и они будут качать права. Это ответ ещё из одной онлайн консультации -
Вы можете поступить следующим образом:
1. Приходите в магазин с претензией, в которой необходимо указать, что Вы требуете чтобы Вам произвели замену ноутбука (или возврат ден. средств). На Вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии - печать, подпись, дату.
2. Оставляете ноутбук для проведения проверки качества (диагностики).
3. Ждете результатов.
Если результат будет отрицательный - сообщите, что-нибудь придумаем.
По поводу температуры - современные ноутбуки достаточно производительные и , например,
рабочая температура процессора редко опускается меньше 75 градусов по цельсию.
Звоните или пишите, если возникнут вопросы или пожелания.
--
С уважением,
Служба информационной и правовой поддержки,
(843)216-45-25 (Казань)
Я задавал вопрос "как обменять ноутбук" https://pravoved.ru/question/756281/ Ещё вопрос - при покупке этого ноута продавец сказал что страховка только на три года 1800р или покупать без страховки. Без вариантов. Торговая сеть вправе ставить такие условия ? Мне бы хватило трёх месяцев, а на три года ни один завод как я понимаю не даёт гарантии. НО я то пошёл в магазин, а не на юридические курсы. И ещё - на ноуте была установлена программное приложение с видеороликом рекламы DOMO т.е ноутбук через 5 минут простоя включает это приложение. Его удалить через "программы и компоненты" полностью не удаётся. Вообще вправе ли торговая сеть устанавливать своё програмное обеспечение вроде этого на продаваемые ими ноутбуки ?
Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
(в
ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Закон предусматривает различные возможности в отношении некачественного товара, которые перечислены в ст.18 ЗоЗПП РФ, покупатель сам может выбрать, что он хочет: замены на такую же марку, на другую марку или возврат денег. Продавец не прав. Для возврата 15 дней, требуйте с них либо ноутбук другой марки либо возврат денег. Напишите им официальную претензию. Не удовлетворят Ваши требования — подавайте в суд. Там с них еще штраф 50% взыщут, а еще и моральный ущерб можете предъявить. Не пропустите срок.