Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать разницу
заказала кухонный гарнитур. при сборке оказалось что все сделано не по нашим размерам. собрали сами т.к. сборка дорогая. когда попросили расписать стоимость по пунктам оказалось что он стоит 16 тыс. а с меня взяли 26 тыс. разговаривать отказываются магазин постоянно закрыт.что делать
заказала кухонный гарнитур. при сборке оказалось что все сделано не по нашим размерам. собрали сами т.к. сборка дорогая. когда попросили расписать стоимость по пунктам оказалось что он стоит 16 тыс. а с меня взяли 26 тыс. разговаривать отказываются магазин постоянно закрыт.что делать
марина
Приветствую Вас, Марина. Первым делом необходимо обязательно написать письменную претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением. Поскольку размер гарнитура не соответствует заявленному, то услуга оказана ненадлежащим образом.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если претензия не будет удовлетворена в 10 дневный срок, то нужно будет обращаться в суд с требованием, на Ваш выбор (либо уменьшения цены, либо расторжения договора).