8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязанности сервисного центра

Обязан ли сервисный центр уведомлять потребителя об окончании ремонта? Есть ли какой то документ на этот счет?

, Николай, г. Воронеж
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Николай!

Данные сроки должны быть оговорены в тексте договора на оказание ремонтных услуг заключенного между Вами и Сервисным центром. Если договор с Вами не заключался, то к сожалению претензий по срокам оказания услуг вы предъявить не сможете.

С уважением А.Э.С.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Воронеж

Дело. не в сроках оказания ремонтных услуг, а должны ли уведомлять меня (клиента) об окончании ремонта. Я обратился в сервисный центр на 46 день, а мне говорят что мой ноутбук отремонтирован 15 дней назад, но никто меня не известил. Есть ли какой то документ обязывающий сервисный центр уведомлять клиента об окончании ремонта.

Дело. не в сроках оказания ремонтных услуг, а должны ли уведомлять меня (клиента) об окончании ремонта. Я обратился в сервисный центр на 46 день, а мне говорят что мой ноутбук отремонтирован 15 дней назад, но никто меня не известил. Есть ли какой то документ обязывающий сервисный центр уведомлять клиента об окончании ремонта.

Николай

Нет такого документа законом не предусмотрено, за исключением случая, когда в самом договоре оговорен порядок уведомления заказчика о выполнении работ. Например там может быть указан такой пункт:

«Исполнитель (Сервисный центр) по окончании работ обязан в течении 3-х рабочих дней направить в адрес Заказчика подписанный акт выполненных работ».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте вы мне просто ответьте можно ли отдать направления на работу отценра занетости с ответом на следующий день в центр занетости?
Здравствуйте вы мне просто ответьте можно ли отдать направления на работу отценра занетости с ответом на следующий день в центр занетости?
, вопрос №4141977, Алена, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2014