Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Логически это так, но подкрепляется ли это какими-нибудь пунктами?
Здравствуйте. Есть вопрос. Я работаю в ТС Пятерочка. Как-то спросив у покупателя, нужен ли ему чек, получил ответ, что я в любом случае обязан его выдать. Вопрос в том, что если я спрашиваю у человека о надобности чека и получаю отказ в "устной форме", то, получается, не обязан его выдавать? Логически это так, но подкрепляется ли это какими-нибудь пунктами?
Здравствуйте!
В целях минимизации расхода чековой ленты у пользователей ККТ, используемой в режиме онлайн, есть возможность осуществлять расчеты со своими покупателями без выдачи кассовых чеков на бумажном носителе, но только при согласии покупателя на формирование кассового чека в электронной форме и направлении его покупателю на номер телефона или адрес электронной почты. Такое согласие можно получить вместе с представлением покупателем номера телефона или адреса электронной почты при предварительном заказе или бронировании товара, при получении карты покупателя, а также при реализации пользователем иных мер стимулирования покупателей.
Если покупатель не дал такое согласие, то надо выдавать бумажный чек.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».