Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, произошёл такой случай, приобрел товар (комплект сноуборда ) в магазине Феликс.Пробили его по
Здравствуйте, произошёл такой случай , приобрел товар (комплект сноуборда ) в магазине Феликс .Пробили его по цене 25 000 р за комплект , я оплатил выписали чек ,пришел домой начал осматривать его и увидел ценник что ценна за комплект 17000 р . Позвонил в магазин и мне сказали мол я отодрал новые ценники а это их старые . Что делать в данной ситуации?
- ABEAA489-89C4-4CED-AFE3-CC0B5314B0DE.jpeg
- 55F06846-4A8A-485E-87B6-47D4E00C1746.jpeg
- B04355BD-B956-411B-A7DF-F7C00B2D28EB.jpeg
- E230258A-E97B-45BF-804E-721CD257D750.png
Здравствуйте, Иван!
Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.
Роспотребнадзор разъясняет: Если на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой, которая чаще всего выше, в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, то магазин обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.