8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звоню работодателю, телефон выключен, на сообщения не отвечает

Добрый день. Работаю в компании, без официального оформления. В устной форме была договоренность с работодателем, о выплате заработной плате раз в неделю. Оплата сдельная, за выход и за количество сделанных лидов. В день расчета, работодатель просит перенести на следующий день, оплату, соглашаюсь, затем и на следующий день, таже история, в пятницу была договорённость, что я работаю(удаленный формат работы) в субботу, выхожу, а там проблема с базой для обзвона. Звоню работодателю, телефон выключен, на сообщения не отвечает. Пишу ему ещё раз что с базой? и прошу мне посчитать з. П, он отвечает уже вечером, что заболел и дальше не реагирует на мои сообщения, телефон выключен. Все переписки, в том числе и голосовые сообщения, о том, что я прошу мне посчитать з. П и он отвечает в голосовых сообщениях, что да, можно посчитать на следующий день, присутствуют, плюс переписка и информация по рабочим вопросам

Показать полностью
, Юлия, г. Дзержинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Юлия!

Такие вопросы надо решать сугубо формально, желательно — письменно. Если Вас допустили до работы, то трудовые отношения возникли и все трудовые права работники работодатель соблюдать обязан. Если он не оформил трудовые отношения должным образом и не исполняет обязательства по оплате труда, можно и нужно подавать жалобу в трудовую инспекцию, прокуратуру или обращаться в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав работников
И никто не отвечает почему отправили ИП в Ингушетию, если должник работает и проживает в г.Краснодаре
Отец ребенка много лет не платит алименты. Мой ребенок гражданин РБ,а отец из РФ. На мои заявления к судебным приставам г.Краснодара,где проживает должник,разобраться с выплатами,пришел ответ что данное производство переправлено в Ингушетию,туда и обращаться. На мои письма по долгу и начислению алиментов судебные приставы Ингушетии не ответили. И никто не отвечает почему отправили ИП в Ингушетию,если должник работает и проживает в г.Краснодаре. подскажите,пожалуйста,как решить данный вопрос.
, вопрос №4142988, Елена, Минск
600 ₽
Предпринимательское право
Дкмаю, что из-за этого вопроса эксперт не хочет отвечать письменно, т.к
Подали ходатайство о вызове эксперта в апелляцию (20--й ААС). Отправили вопросы для эксперта. Из-зв веской причины хотим отменить ранее поданное ходатайство и вызов эксперта. Эксперт вопросы уже получил и звонил, спрашивал, что делать - отвечать или нет. В перечне вопросов есть один из: имеет ли эксперт специальное образование для проведения экспертизы по расчету действительной доли одного из участников ООО. Дкмаю, что из-за этого вопроса эксперт не хочет отвечать письменно, т.к. никаким документом это не подтверждается. Спасибо.
, вопрос №4142835, Марина, п. Тула
Все
Здравствуйте Подала на банкротство в мае 2023 г Признали банкротом
Здравствуйте. Подала на банкротство в мае 2023 г. Признали банкротом. Сейчас идет реализация имущества (у меня 1/2 доля в квартире-единственное жилье, были сделки , просрочек не было на тот момент). С мужем брак расторгли в ноябре 2023. Сейчас с него запрашивают справки, вечные переносы судебного заседания. Юристы толком ничего не могут объяснить, в последнее время на связь с ними выйти - большая проблема. Не отвечают на сообщения, звонки. Оплату производили частично : когда заключили договор 50% внесли, потом договорились в рассрочку отдавать по 7000. Из-за развода стало тяжело оплачивать их услуги, плачу по 2000 (получаю прожиточный минимум на себя и на ребенка, плюс развод, поэтому тяжело платить). Финансовый отдел требует в ближайшее время оплатить оставшийся долг одним платежом. Как быть?
, вопрос №4142578, Оксана, г. Тула
Дата обновления страницы 29.10.2023