Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, объясните законна ли ситуация со стороны магазина?
Здравствуйте, объясните законна ли ситуация со стороны магазина? Я приобрела ноутбук, пользовалась им менее суток и решила сделать возврат, так как он стал зависать. В магазине мне ответили, что это возможно только после проведения диагностики. Сначала они растягивали сроки. Потом я дозвонилась в сервисный центр, и они мне решили отказать в возврате. Так как по их мнению, дефектов нет и ноутбук сам по себе такой из-за своего процессора. Я же ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ответила, что в течение 14 дней могу вернуть товар без объяснения причины. Они мне ответили, что это не законно и они мне не вернут мои денежные средства.
Здравствуйте, Елизавета!
Ноутбук это технически сложный товар, поэтому вернуть вы его можете только в том случае, если он является бракованным, сломанным, но сломанным не по вашей вине, а по вине производителя или продавца.
Если у вас есть каки-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.