Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте!
Купил в "Эльдорадо", планшет IPad mini retina 16гб wifi (14.12.2013). В ходе использования были замечены 2 битых пикселя и "тинт"(пятна на экране, снизу отдает желтым, а сверху синим). 17.01.2014 приехал в магазин, показал продавцу недостатки, он принял на ремонт сроком до 45 дней. Через 30 дней 18.02.2014 мне пришла смс, что планшет пришел с ремонта. Я приехал забирать, мне выносят тот же планшет и в заключении написано "Дефектов не обнаружено". Планшет был включен, коробка вся в скотче, я здавал коробка была новая.... Так вот я показал продавцу, что ничего не отремонтировали и дефекты есть. Он мне говорит: "Давайте поступим таким образом, я не отдаю вам планшет, он как бы в ремонте будет еще находится. И напишу претензию "Управляющему магазина", чтобы обменяли планшет, ждать сказал 3-5дней вам позвонят". Прошла неделя мне никто не звонит, я решил сам позвонить. Мне говорят, что ответ не пришел по запросу, и отправим новый, на вопрос: "Сколько мне ждать еще?", ответ: "Вам позвонят". По закону ремонт длиться 45 дней, у меня кончается 3 марта 2014. Звоню 1 марта 2014 года, мне говорят что не могут обменять, на основании заключения ремонта. Что мне делать?, какую претензию писать. Кстати коробка была вся в скотче, я сдавал была новая....
Здравствуйте Алексей, поскольку сейчас вы и без денег и без планшета, то рекомендую написать всю ситуацию — претензию в Роспортебнадзор и Общество защиты прав потребителей. В Вашем случае уже не может идти речь о требованиях неустойки при задержке ремонта и других.
Бесполезно взывать к совести и ссылаться на Постановление правительства № 55 «о правилах продажи товаров...» (где указан порядок замены и ремонта).
В данном случае злостное уклонение от исполнения своих обязательств,
необходимо ссылаться на статью 475 ГК Ф:
«п..2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.»
п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»: «Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.»
А то ,что они говорят в заключении ремонта АСЦ: "Дефект не обнаружен", и на основании его не могут обменять планшет. Это все ересь?
Рекомендую написать в Общество защиты прав потребителей и попросить их провести независимую экспертизу. Сомневаюсь, что их АСЦ верен.