Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В заявленные 5 дней они не уложились, спустя 10 дней отзвонились и сказали, что смогут сделать но ремонт сложный и потребуется еще несколько дней
Здравствуйте столкнулся с проблемой следующего характера. Отдал смартфон в сервисный центр для для ремонта. консультант заявил, что потребуется диагностика до 5 рабочих дней, я согласился и оставил его по акту приема-передачи, дальше начались проблемы. В заявленные 5 дней они не уложились, спустя 10 дней отзвонились и сказали, что смогут сделать но ремонт сложный и потребуется еще несколько дней. Еще через неделю позвонили днем и говорят телефон готов, можно ехать забирать вечером , хорошо, решил проверить вечером перед выездом,и тут ситуация внезапно поменялась. Оказывается телефон все еще на диагностике!!меня такой поворот событий не устроил, и я потребовал чтобы они вернули мой телефон обратно, но так как из сервиса они передавали в ремонт в другой сервис, сказали что смогут привезти его обратно через 3 дня. Спустя 3 дня созваниваюсь опять по моему телефону , и заявляют что они его сломали и не могут включить, и им надо еще несколько дней на ремонт, того что они наворотили в процессе своей диагностики, тоесть они окончательно доломали телефон!!и либо они его вернут в поломанном виде или спустя несколько дней как они заявили после ремонта того что сломали, при этом не починив изначальную поломку, подскажите что мне делать а данной ситуации
Сервис называется Pedant, судя по отзываму об этом месте я уже не первый кто столкнулся с этими мошенниками
Здравствуйте, Александр!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены услуг, работ;
- отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.
Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!