8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как быть?

Здравствуйте! Купила онлайн обучение по фитнесу, пройдя(не до конца) 1 пункт из 25 я решилазвершить обучение, т.к меня не устроил темп прохождения заданий и их построение. Попросила оформить возврат, нп что мне ответили, что вернут только 4610 рублей из 25000 тысяч. Указывая на то, что расходы производятся по факту добавления на курс. Цитирую: "Примерно в том же ключе, что турпутевка, когда туроператор оплачивает бронь заселения и т.д". Я попросила узнать, что за расходы, ответили, что оплата тем, комиссия банка, административные расходы. До этого сказав так: "В формате Лайт стоимость бронируемой темы что-то около 700 рублей, точнее не скажем. Себестоимость порядка 20 000" Напоминаю, прошла одну тему из 25. При этом, доступ ко всем другим темам у меня закрыт, т.к их открывает по мере прохождения. То есть что так, какие статьи, видео и книги - я не знаю, этого я не получила.

В оферте у них сказано, что я имею право отказаться от услуги, если ещё не приступила к выполнению. Но я так понимаю, что это если полный возврат средст. Тут да, пройдена тема, но 1. И возврат составляет менее 25%от суммы. Подскажите пожалуйста как быть? Имею ли я право требовать большую сумму, чем мне предлагают

Показать полностью
, Мила, г. Новосибирск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Милиана!

Фактические расходы исполнителя (Того, кто Вам оказывает услуги по «онлайн обучению») должны быть им документально подтверждены и обоснованы.

Поскольку, это именно услуга, то следует применять положения ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую сначала написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Мила
Мила
Клиент, г. Новосибирск
А могут ли понесенные расходы составлять 75% от оплаты курса?

Мила, их может и не быть вовсе, а могут и 100% составлять. Все зависит от обоснования Исполнителя и подтверждающих документов, которые он предоставит, а также их соответствие принципам относимости, допустимости и достоверности.

Если он будет утверждать, что расходы понесены, но ничем их не подтвердит — следует бороться дальше, потому что это просто слова, и это не будет являться надлежащим подтверждением того, что расходы им понесены.

0
0
0
0
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

Если добровольно вам денежные средства не возвращают, то сделать это получится только в судебном порядке. Вы можете обратиться в мировой суд по своему месту жительства. В данном случае вы можете в любой момент отказаться от исполнения договора оказания услуг и вернуть уплаченную за курс сумму за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов, которые должны быть документально подтверждены. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Мила!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Мила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть сын 17 лет у него
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть сын, 17 лет, у него есть отец (мой бывший муж), по наследству переходит жил.площадь , но ни мне, ни сыну оно не нужно , будут ли вопросы у опеки ко мне, если я к ним не пойду и на наследство я претендовать не буду ?
, вопрос №4138760, Юлия, г. Тула
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать?
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
, вопрос №4138239, Аделия, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, критично ли то, что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, критично ли то , что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом: Внесена запись в трудовую книжку, но она была неправильная После этого Новым порядковым номером в трудовой книжке указали « запись за номером … недействительна После этого Новым порядковым номером указали правильную формулировку сведений о работе Подскажите, пожалуйста,критично ли то , что запись и недействительности и о новых исправленных данных внесли разными порядковыми номерами.?
, вопрос №4138187, Ирина, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, я провожу процедуру банкротства, идёт процедуру реализация имущества, подскажите как должна
Здравствуйте, я провожу процедуру банкротства, идёт процедуру реализация имущества, подскажите как должна получать зарплату, есть ребёнок в разводе, мне юридическая компания говорит что я из зарплаты буду получать только свой прожиточный минимум а на ребёнка нет так как получаю алименты, это так должно быть, на консультации мне говорили что от зарплаты буду получать свой прожиточный минимум и половину на ребёнка
, вопрос №4138156, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2023