8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я работаю продавцом в продуктовом магазине со своим графиком, директор магазина говорит что поставила мне

Здравствуйте!Я работаю продавцом в продуктовом магазине со своим графиком,директор магазина говорит что поставила мне часы в мой выходной день,и в тот день работал другой сотрудник,т.е исходя из её слов часы мне поставлены лишними и без моего ведома,и она директор требует чтобы я со своей з/п отдала деньги тому сотруднику который работал в тот день.Законно ли это?

, Алина, г. Санкт-Петербург
Екатерина Арабидзе
Екатерина Арабидзе
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алина!

В соответствии со ст. 137 Трудового кодекса РФ работодатель вправе принять решение об удержании денежных средств, излишне выплаченных работнику только если излишняя выплата произошла в результате:
— счетной ошибки; 
— доказана вина сотрудника в невыполнении норм труда или в простое (эти обстоятельства должны быть установлены комиссией по трудовым спорам или судом);
— ошибка была вызвана неправомерными действиями самого сотрудника.

Учитывая, что согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ ведение табеля является обязанностью работодателя, то неверное его ведение не должно признаваться счетной ошибкой. 

Исходя из Вашего вопроса работодатель не имеет права удержать излишне выплаченную заработную плату, так как ошибка в табеле учета рабочего времени не является счетной и не подпадает ни под одно условие, указанное в ст. 137 ТК РФ, которая четко определяет случаи, при которых работодатель может удержать излишне выплаченную заработную плату. 

Работодатель может только просить Вас вернуть излишне выплаченную сумму.

Если Вам понадобится дополнительная консультация по оставшимся у Вас вопросам или составление документа Вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/3277949/  И нажать «Общаться в чате».

С уважением, Екатерина Герман

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, построил здание магазина написал заявление на подключение холодной воды и канализации
Здравствуйте, построил здание магазина написал заявление на подключение холодной воды и канализации, получил от ресурсной компании технические условия, а адмистрации ордер на земляные работы, со всеми согласовал ! Выполнил подключение. Завёл воду в здание поставил Счетчик, стал пользоваться. Позвонил сказал что все сделал! Сказали жди договор! Ждал пол года. Сегодня звонят говорят что у меня бездоговорное пользование ! Плати по сечению трубы на 24 часа в сутки! Сумма огромная! Как быть?
, вопрос №4148212, Андрей, с/п. Архангельское
Трудовое право
Билет обратно не покупают, говорят что не кому работать
Закончился срок вахты по договору. Билет обратно не покупают,говорят что не кому работать
, вопрос №4147212, Дмитрий, г. Москва
Все
Здравствуйте Работаю в ТЦ в мебельном У нас фасад магазина
Здравствуйте. Работаю в ТЦ в мебельном. У нас фасад магазина за стеклом и двери раздвижные стеклянные. Пока что не оформлен официально. Открывал дверь. Одну половинку отодвинул нормально. Вторую начинаю только отодвигать, дотрагиваюсь до ручки и стекло взрывается в руках. Двери из закаленного стекла. Пол года открывал, закрывал все было нормально. Сейчас такое вот произошло. Хотят повесить на меня. Что делать? А я говорю что могло произойти с любым человеком. Дело случая. Я его не бил, не ударял. Как обычно начал открывать.
, вопрос №4145723, Владимир,
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Усыновление, опека и попечительство
Директор отказывается брать моего сына обратно в школу 51 так где он учился, говорит что нет мест
Директор отказывается брать моего сына обратно в школу 51 так где он учился , говорит что нет мест
, вопрос №4144536, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2023