Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить
купил телефон через 4 месяца стал глючить (тел включен а дозвониться мне не могут и я не могу пока не перезагружу) в салоне хотят отправить на экспертизу на 30 дней ! могу ли я обменять телефон или забрать деньги если признают браком, а не ремонтировать его?
как правильно потребовать замены?
Добрый день, Дмитрий!
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, Вы имеете право на обмен телефона или возврат уплаченных за него денег после проведения продавцом экспертизы, если будет установлено, что существенный недостаток возник не по Вашей вине.
Конечно,можете.необходимо написать претензию магазину.В течении 10 дней магазин обязан вам дать ответ.
Необходимо написать заявление о замене телефона в связи с обнаруженными недостатками и вручить продавцу. Срок рассмотрения данного требования - 7 дней, с дополнительной проверкой качества - 20 дней с момента вручения заявления.