8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пути решения следующие либо ты приходишь и оплачиваешь его, либо будем поднимать видеозаписи с того дня совместно со службой безопасности и далее писать завялвение в полицию о хищении товара"

Я ранее работал в компании, уволился ещё 5 июля. Сейчас мне приходит от них такое сообщение:

“У нас сегодня прошла инвентаризация совместно с ревизором, вышла недодача. Ты в промежутке с 20 июня по 5 июля оформлял в аренду роутер двум ребятам и оформил не тот роутер и так же не провёл его по 1с, из-за чего на нас выпал минус в 5700. Пути решения следующие либо ты приходишь и оплачиваешь его, либо будем поднимать видеозаписи с того дня совместно со службой безопасности и далее писать завялвение в полицию о хищении товара“

, Кирилл, г. Новосибирск
Сергей Прокофьев
Сергей Прокофьев
Юрист, г. Краснодар

Это блеф. Никуда они писать не будут. Тем более в полицию. Да и в полиции за такую мелкую сумму никто связываться вообще не будет

0
0
0
0
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день! 

Состава преступления в ваших действиях нет. Можете не переживать за это.

гражданско -  правовая ответственность возможна в случае, заключения договора о материальной ответственности. Если такого договора нет, можете не переживать. Ничего Вам не грозит. Материальная ответственность работника перед работодателем регламентирована гл. 39 Трудового кодекса РФ.

можете ознакомиться по ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/84498a63aec8100326b573233dd115e840696e90/

В случае необходимости более подробной консультации и подготовки необходимых документов с целью обезопасить себя,  можете писать мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
1400 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Что именно мне нужно будет там подписать?
На мою маму было возбуждено уголовное дело по ст.119 УК. После чего её отвезли в психиатрическую больницу (добровольно). Она пробыла там два месяца. Затем судом была назначена судебная психиатрическая экспертиза в стационаре (еще месяц). В решении экспертов пишется много страшных диагнозов, в том числе тех которых раньше никогда не было в ее истории болезни( болезнь сосудов головного мозга, диабет и т.д) и то что она представляет опасность для себя и окружающих. В ближайшее время будет суд на предмет помещения её на принудительное лечение в стационар. Сразу отмечу что я не согласен с результатами экспертизы и не желаю помещения матери в стационар, как и она сама. Также крайне не желательно признание её недееспособной в будущем( недвижка переделана если что). В данный момент мне названивает следователь и пытается договориться о времени моей явки для того, что бы как он выразился признать меня законным представителем матери. При этом повесток или других писем из полиции не было. Так же хочу отметить что мать не преступница. Да она не здорова. Это она осознала как и я. Она самостоятельно ходит к психиатру за рецептами и исправно принимает таблетки. Агрессии с тех пор нет. До этого никогда не привлекалась. И вообще она честный добропорядочный гражданин, но вследствии ряда стрессов ( смерть мужа от несчастного случая, работа в интернате с трудными детьми и др), случилось то что случилось. Физически при этом никто не пострадал. Считаю что помещение на годы в психушку на годы слишком жестокое наказание для неё. ( А с учетом того что эксперты назаключали это вполне возможно, учитывая еще и то что окончательное решение будет принимать суд по месту лечения через пол года - две ступени ) Вопросы: 1. Как правильно поступить с полицией? 2. Что именно мне нужно будет там подписать? А что нет? 3. Игнорировать звонки? Или требовать повестку? 4. Не будет ли моё согласие или просьба или заявление о желании быть законным представителем мамы (незнаю какой там будут документ мне подсовывать) трактоваться в дальнейшем как моя воля и желание определить мать в психбольницу , а также основанием или дополнительным аргументом для признания её недееспособной? 5. В случае дальнейшего игнорирования звонков из полиции возможно назначение стороннего человека законным представителем? ( Что еще хуже). Адвокат говорит что это формальная процедура и это необходимо будет пройти. Но несколько разных мудрых людей с определенным опытом настаивают чтобы я ни в коем случае ничего не подписывал. Настораживает что полиция выбрала неформальный метод общения со мной через телефон а не письма. Дактелоскопическую экспертизу также делали через звонки. Дважды. Чувство что тиски сжимаются вокруг моей семьи. Пожалуйста помогите .
, вопрос №4150841, Алексей, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.09.2022