Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утверждая то, что организация перешла полностью на введение трудовых книжек в электронном варианте
Здравствуйте! Вопрос таков. Работодатель обязует меня перейти на введения электронной трудовой книжки. Утверждая то, что организация перешла полностью на введение трудовых книжек в электронном варианте. Имею ли я право отказаться? И остаться на бумажном варианте
Здравствуйте, Валентин!
Законодательством РФ не установлена обязанность работника на отказ от ведения трудовой книжки в бумажном варианте.
Работодатель обязан был направить Вам уведомление об изменениях в трудовом законодательстве и о Вашем праве вести трудовую книжку в бумажном или электронном виде. Вам необходимо было подать заявлением о форме ведения трудовой книжки.
Если Вы не подавали заявление о ведении трудовой книжки в электронном варианте, работодатель обязан продолжать вести трудовую книжку в бумажном варианте.
Каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно подает работодателю письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) или о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. В случае, если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена