Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как найти предыдущее ИП данного салона?
Проколола ухо в салоне, в сентябре 2021 года, воспаление прокола длилось с сентября по март 2022года, сняла украшение и написала претензию в салон в марте 2022года, сообщили, что в салоне сменилось ИП и помочь ничем не могут. Сотрудник, который совершал прокол работает до сих пор в этом салоне. Как найти предыдущее ИП данного салона? Куда писать теперь претензию? Как быть? На информационном стенде салона нет никакой информации о салоне, ИНН и прочего.. В интернете тоже ничего нет.
- 823b0525-d9fb-4789-865f-11f90e10d5cb.jpg
Добрый день! На претензию, которую вы написали, обязаны дать письменный ответ и вы вправе это требовать! В том числе разъяснить причину отказа.
кроме этого, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру. Причина последствий, после проведения процедуры должна быть выявлена, и возможно сотрудник, который проводил ее не обладает профессиональными навыками в той мере, которая требуется.
Вы обращались в салон, у салона есть наименование и свои реквизиты. Требуйте предоставить всю информацию, требуйте зарегистрировать ваше обращение надлежащим образом, чтобы у вас осталось подтверждение обращения. Обратитесь в поликлинику, чтобы зафиксировали воспаление-это доказательство.
Для получения юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги предоставляются платно, но вполне по приемлемым ценам.
Всего доброго!)
Здравствуйте, Лариса.
в салоне сменилось ИП и помочь ничем не могутЛариса
Каким образом Вы хотели вручить претензию в салоне? При личном визите в салон?
Судя по информации в ВК «Студия красоты ODRI WOODS» свою деятельность продолжает.
Направьте на адрес студии свою претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Также имеет смысл направить претензию мастеру Валерии через социальные сети. Претензию нужно дополнить фразой о том, что намерены обратиться за защитой нарушенных прав в Роспотребнадзор и в суд.