8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию о том чтобы они согласно тк должны предоставлять дни отдыха

Заключен договор с охранным агенством, в течении 2 х месяцев работает один и тот же человек. В условиях договора об этом ни чего сказано. Как составить претензию о том чтобы они согласно тк должны предоставлять дни отдыха.

, Анна, г. Улан-Удэ
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заключенного договора.

В соответствии со ст.111 Трудового кодекса РФ: при 5-дневной рабочей неделе работникам предоставляются 2 выходных дня в неделю, при 6-дневной — 1 выходной день. Общий выходной день — воскресенье.

Вы можете написать претензию работодателю с соответствующими требованиями, указать статьи Трудового кодекса РФ.

Вы можете обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру, суд при наличии оснований.

Вы можете написать в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2021