Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать какую либо компенсацию за оплаченную, но неоказанную услугу?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть - 13 сентября был составлен договор на производство окон, их демонтаж и установку. Оплату произвели полность в полном объеме. Окна привезли 30 сентября. По сей день монтажные работы не проводятся. Срок договора истёк 30 октября. Могу ли я требовать какую либо компенсацию за оплаченную, но неоказанную услугу?
Здравствуйте, Ольга!
По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать от исполнителя по договору уплату неустойки за нарушение срока выполнения работ, а также компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
На основании ч. ч. 1, 5 статьи 4Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить потребителю услугу (выполнить), выполнение которой соответствует договору. Или законами если в установленном ими порядке имеются обязательные требования к работе (услуги), обязан исполнитель выполнить работу (услугу), соответствующим этим требованиям.
В части 1 статьи 13Закона «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителя (исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Как следует из положений статьи 27Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить выполнение работ (оказание услуг) в срок, установленный порядок выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Срок выполнения работы (выполнение услуг) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуг ) или (и) датой (периодом), к исполнителю приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Таким образом необходимо направить претензионное письмо в адрес исполнителя с которым у вас заключен договор, в случае отказа в добровольном порядке вернуть деньги, вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать штраф в размер пятьдесят процентов, от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.