8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда лучше подать претензию через эл форму или на эл почту им

По зозпп нужно ли подавать претензию гос органам и поликлиникам? Попадают они под этот закон? Куда лучше подать претензию через эл форму или на эл почту им. Стоит ли подавать претензию поликлинике если они могут в амб карту вписать ложь, но забрать ее не могу, так как в другом регионе?

, Данис, г. Москва
Ольга Ельцова
Ольга Ельцова
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер! Закон о защите прав потребителей распространяется на случаи продажи товаров, оказания услуг и выполнения работ для личных нужд потребителя, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности. Поэтому подавать претензию государственным органам по этому закону не требуется. Государственные органы какие-либо услуги гражданам по нормам этого закона не оказывают. Их действия Вы вправе обжаловать в судебном порядке либо в прокуратуру. 

Медицинская организация при оказании медицинских услуг подпадает под действие Закона о защите прав потребителей. Вы вправе направить в медицинскую организацию претензию о ненадлежащем качестве оказанных услуг. Претензию лучше подавать способом, позволяющим подтвердить ее направление и получение адресатом (заказным письмом с уведомлением).   

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Семейное право
Хочу узнать подала супруга на развод или нет, есть несовершенные дети
Хочу узнать подала супруга на развод или нет, есть несовершенные дети
, вопрос №4147613, Алексей, г. Москва
Административное право
200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд?
Здравствуйте ! Вспомнили долги в ДНТ свыше 3 лет. Выставил претензию председателю, т к справку с наличием отсутствием долга так не получил от него так же нет документов ч 3 ст 11 ФЗ 217 запрос фин документов претензия не выполняется и справки нет. Могу ли я по п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд ? Как и чем разрешить спор, время идет результатов нет товарищество постоянно голосует за суды, за малейший долг появился юрист в штате. Прокуратура бездействует с полицией на требование Углубленной проверки фин деятельности "проверить с ФНС" кто в этом "бардаке" работает сейчас куда есть смысл обращаться?
, вопрос №4147057, Андорей, г. Москва
Трудовое право
Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
, вопрос №4146532, надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2021