8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в суd и насколько это буdет оправdано?

dобрый вечер. Мой провайdер (МТС) не оказывает мне заявленную услугу в полном объеме. А именно: Уже примерно полтора месяца вместо 100 мб/с за которые я плачу, у меня примерно 2мб/с, они ссылаются на какие то проблемы с оборуdованием и не скрывают что проблема на их стороне, заявляя что скорость такая не всегdа, а лишь с 18:00 dо 22:00, это точно не так после 10 вечера, а как там dнем не могу знать, потому что dома бываю в основном по вечерам. Так вот, они не называют сроки когdа это буdет исправлено, они наотрез отказываются компенсировать мне частично или полностью dеньги которые я в том же объеме плачу весь этот периоd. Могу ли я что то с этим сdелать? Могу ли я обратиться в суd и насколько это буdет оправdано?

Показать полностью
, Стас, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Стас!

Напишите претензию провайдеру с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Могут ли наложить штраф и привлечь?
Добрый день! отправила уведомление через гос.услуги о заключении т.д. с иностранцем, его приняли, но я сама заметила опечатку в органе выдачи паспорта указала срок действия паспорта... Могут ли наложить штраф и привлечь? Уведомление приняли/ услуга оказана.
, вопрос №4144451, Наталья, г. Пенза
Военное право
Мне 53 года, контракт заканчивается в октябре месяце 2024г., могу ли я уволиться и не продлевать контракт, в связи с достижением предельного возраста
Добрый день. Мой вопрос наверное волнует многих участников СВО. Мне 53 года, контракт заканчивается в октябре месяце 2024г., могу ли я уволиться и не продлевать контракт, в связи с достижением предельного возраста.
, вопрос №4144467, Сергей, г. Бердск
686 ₽
Трудовое право
А с перерывом на обед был бы на полчаса больше Насколько это законно?
Добрый день. Я врач. Работаю в приемном отделении больницы в Москве. Соответственно, практически постоянный поток больных. По трудовому договору перерыв на обед непредусмотрен из за специфики работы. Соответственно рабочий день 7часов 48 минут ( так как у врачей раб.день сокращен на 12 минут) . А с перерывом на обед был бы на полчаса больше Насколько это законно? Просто начальство ругается когда хожу в буфет есть. А у заведующего отделения и ст.медсестры есть официальныц перерыв,а у врачей нет,типа мы должны без перерыва вести прием больных ,только перекус на рабочем месте. Законно ли это?
, вопрос №4144106, Элеонора, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
Здравствуйте, работаю продавцом консультантом в магазине одежды, с гибким графиком. В воскресенье 16.06 будет проведено собрание для всех работников в 8 утра, но в этот день я работаю с 14.00 и смена будет длиться 8 часов. На мой вопрос почему собрание проводится во вне рабочее время мне отвечают, что эта обязанность прописана в должностной инфтрукции, а также часы будут оплачены. Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
, вопрос №4144032, Иван, г. Казань
Дата обновления страницы 18.10.2020