8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас смотрю на выписанный мне штраф и понимаю, что контролёр некорректно заполнил квитанцию, что в этой ситуации делать?

Добрый вечер!

Сейчас смотрю на выписанный мне штраф и понимаю,что контролёр некорректно заполнил квитанцию,что в этой ситуации делать?

  • image
    .jpg
, Александр, г. Москва
Мария Сафонова
Мария Сафонова
Юрист, г. Москва

Добрый день

если Вы согласны с этим штрафом, платить

если не согласны, обжаловать

поскольку если Вы не совершите ни того и ни другого Вас могут привлечь за неисполнение (ст. 20.25 КоАП РФ — еще + 2000 и все равно нужно будет уплатить штраф)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, начальник хочет якобы закрыть мою должность и заставляет меня
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, начальник хочет якобы закрыть мою должность и заставляет меня уволится , но официально нет документа что этой должности не будет , могу ли я отработать две недели по этой якобы закрытой должности перед увольнением ? Оформлена официально ! Чтобы было понятнее я руководитель отдела контакт центра , официально , сегодня начальник сказал что хочет эту должность убрать и заставляет меня уволится , как мне быть ?
, вопрос №4149965, Ева, г. Москва
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Трудовое право
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24, меня рассчитали не полностью, еще и вычли 2, 33 дня за предыдущий
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24 , меня рассчитали не полностью , еще и вычли 2,33 дня за предыдущий отпуск в январе , сказали что четыре месяца у меня не накопилось не одного дня отпуска и я в минусе , так как программа составляет и выдает дни отпуска на перед , кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4149738, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.04.2020