8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар и продавец не отвечает?

Я заказал в интернете магазине "Автокарама" шины, теперь телефон не отвечает и сайт на котором заказывал пропал.

Дело в том что я перевёл деньги за эти шины написал в переводе № заказа, перевод был осуществлён на сбер. на фамилия и № счёта. Что теперь делать?

, Сергей, г. Вышний Волочек
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, напишите продавцу претензию с вашими требованиями

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Альфир Валиев
Альфир Валиев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей!

Думаю, что вы попали на сайт мошенников. Писать претензию Вам просто некуда, сайта нет, данных организации нет. Деньги были переведены не на счет организации, а на личный счет гражданина.

Попробуйте найти отзывы о компании в интернете, если и у других такие проблемы, то лучше обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.  Если у Вас  дополнительные  вопросы или  Вы желаете получить  помощь в составлении документов,  то обращайтесь в чат.

Всего Вам доброго.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вышний Волочек

Куда мне обратится, хочу получить помощь. Если можно то очень вас прошу.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Трудовое право
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах, если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах , если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза . и с учетом этого исключить штатную клетку этого работника
, вопрос №4143823, Юлия, г. Иркутск
Семейное право
Если я не явлюсь на суд, решение будет в пользу ответчика?
Если подавать исковое заявление на определение порядка общения с ребенком по месту жительства ответчика, то как быть если мы живем в разных городах и я не имею возможности приехать на суд. Что делать? Если я не явлюсь на суд, решение будет в пользу ответчика?
, вопрос №4143204, Сергей, г. Москва
Защита прав работников
И никто не отвечает почему отправили ИП в Ингушетию, если должник работает и проживает в г.Краснодаре
Отец ребенка много лет не платит алименты. Мой ребенок гражданин РБ,а отец из РФ. На мои заявления к судебным приставам г.Краснодара,где проживает должник,разобраться с выплатами,пришел ответ что данное производство переправлено в Ингушетию,туда и обращаться. На мои письма по долгу и начислению алиментов судебные приставы Ингушетии не ответили. И никто не отвечает почему отправили ИП в Ингушетию,если должник работает и проживает в г.Краснодаре. подскажите,пожалуйста,как решить данный вопрос.
, вопрос №4142988, Елена, Минск
Дата обновления страницы 11.04.2020