Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то привлечь магазин к ответственности?
Недавно была чёрная пятница, в магазинах были скидки. Я заказал товар(шлем виртуальной реальности). На сайте было написано, что в комплекте идёт 5 игр. Я решил уточнить точно ли 5 игр будут в комплекте со шлемом. Написал консультантам в Viber(долго не отвечали, поэтому продублировал вопрос в социальной сети vk.com). В итоге и там, и там получил ответ, что действительно 5 игр будут в комплекте. Оформил заказ, придя в магазин выяснилось, что в комплекте будет всего одна игра. Сам заказ забирать не стал. Написав в поддержку магазина-получил ответ, что так было указано производителем и виноват во всем он.
Сейчас на сайте данный товар без скидки идёт на 7 тысяч дороже, а с указанными 5-ю играми на 9 тысяч дороже.
Подскажите, можно ли как-то привлечь магазин к какой-либо ответственности? У меня сохранились переписки и скрины описания товара.
Да, можно. Начните с написания претензии. В Кодексе об административных правонарушениях РФ предусмотрена ответственность за предоставление потребителю недостоверной информации. занимается этим Управление Роспотребнадзора вашего региона. Могу вам предложить дополнительные платные услуги — написание претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Если вас заинтересует предложение — пишите мне в чат здесь не сайте.