8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли задерживают выдачу моего телефона после ремонта по страховке?

11 августа купила телефон в Связном. 12 августа появилась глубокая царапина. Так как страховка начинала действовать через 2 недели после покупки, пошла в магазин и сдала его 27 августа. Получила квитанцию, в которой прописан ремонт до 90 дней (включая диагностику). Сегодня 25.11.19 идет 91-й день ремонта. По телефону Связного мне говорят, что транспортировка займет до 2 недель. Законно ли они задерживают выдачу моего телефона? Что мне делать в этой ситуации? Если писать претензию то как?

  • 2019-11-25_094710
    .pdf
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Юлия!

Есть общие нормы статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Вами был согласован срок ремонта не более 90 дней, что означает необходимость передать Вам товар по истечении указанного срока либо согласовать с Вами продление срок устранения недостатков товара на период его транспортировки. Если это не сделано и не будет сделано, Вы имеете право требовать уплаты пени за нарушение установленных сроков ремонта из расчёта 1% цены товара за каждый день просрочки, о чём и надо заявить в претензии. Сама претензия пишется в произвольной форме, спорные вопросы решаются через суд, возможно обращение в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Законно ли, если после госпиталя отправляют в воинскую часть и реабилитацию приходится "проходить" на полигоне?
Здравствуйте. Законно ли, если после госпиталя отправляют в воинскую часть и реабилитацию приходится "проходить" на полигоне?
, вопрос №4138134, Вадим, г. Москва
Гражданское право
И законно ли, что обеспечительный платеж будет храниться до заключения основного договора у агентства?
Я хочу продать бизнес. заключила агентский договор. они нашли покупателя. Сейчас мы на стадии заключения предварительного договора. и этот договор заключается трехсторонний. законно ли это? и законно ли, что обеспечительный платеж будет храниться до заключения основного договора у агентства?
, вопрос №4137757, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Административное право
Как узнать решение суда и законно ли данное наказание?
Добрый вечер. Пришел штраф 30000₽, за отказ от освидетельствования, в суд не вызывали- ни на Гос услугах, ни по телефону о дате заседания информации не поступало. Сегодня 30.05, а штраф выписан 10.04- сегодня только пришло на Гос услуги. Как узнать решение суда и законно ли данное наказание? Водительское удостоверение на гос услугах висит как действующее.
, вопрос №4137579, Мария, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2019