Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать сотрудникам батутного парка, если мать ребенка обвиняет их в неоказании мед помощи?
Добрый день! Задаю вопрос как владелец батутного парка. Посетитель получил травму в нашем батутном парке. Подросток пришел в сопровождении взрослого еще с двумя детьми. Сопровождающий являлся не родственником и заполнил согласие на посещение батутного парка где согласился с правилами посещения батутного парка. В правилах посещения указано что сопровождающий согласен с правилами безопасности батутного парка и обязан полностью проинструктировать своих сопровождаемых. Девочка отпрыгала полностью все время оплаченное по прайсу. В момент совершения прыжков попробовала сделать сальто и не удачно приземлилась, хотя по правилам посещения должна была делать этот элемент только после консультации с инструктором который находился рядом. В конце занятия почувствовала себя плохо и в ответ на предложение администратора о звонке родителям сказала что ее тошнит потому что она хочет есть и родителям звонить не надо, после чего ушла с подругами. Сопровождающий на данный момент отсутствовал. На следующий день пришла мама девочки и потребовала записи с камер наблюдения и список всех сотрудников работавших в этот день. От конструктивного диалога и от предложения добровольной материально помощи отказалась и сообщила о том что будет судится с батутным парком из-за того что ребенок получил сотрясение мозга, администраторы отпустили ребенка и не вызвали скорую помощь. На камерах наблюдения видно что после выполнения элемента девочка прыгала еще пол-часа и потом после общения с администратором ушла. Какие сейчас должны быть наши действия?
Александр, добрый день,
В соответствии со ст.1095 ГК РФ, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Согласно ст.151 ГК РФ, при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Свои обязанности по информированию клиента Вы исполнили, дождитесь претензии или копии искового, потом объясните свою позицию в отзыве. Больше никаких действий совершать не нужно
Удачи!
Спасибо за информацию, а если клиент нарушил правила посещения батутного парка, которые указаны в документе и которые подписал его сопровождающий?