8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с отработкой отгулов при увольнении на испытательном сроке?

Добрый день. Нахожусь сейчас на испытательном сроке, хочу уволиться. Но у меня есть 19 часов отгулов, и работодатель требует их отработать, + к тем 3 дням. Если я нахожусь сейчас на больничном, могу ли я как-то включить часы отработки в счет больничного?

, Анастасия, г. Рязань
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия.

«Отгулы» Вы отрабатывать не должны. Просто Вам за эти дни не заплатят, и всё.

Поэтому срок расторжения трудового договора только 3 дня, т.к. Вы на испытании.

В соответствии со ст. 71 ТК РФ если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив работодателя за три дня.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Нужен точный ответ профессионального юриста а поиски интернета
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли разорвать военный контракт до истечения испытательного срока 3месяца? Сейчас это работает? Нужен точный ответ профессионального юриста а поиски интернета
, вопрос №4140593, Василий, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я это сделать и указать эту причину как уважительную?
Я студент, сейчас у меня идет защита диплома. Работаю диспетчером в автобусном парке, 1 мая прошел испытательный срок. Сейчас мне надо уволиться без отработки из-за защиты диплома. Могу ли я это сделать и указать эту причину как уважительную? Справку о том что сейчас дипломное проектирование, я, конечно же, приложу к заявлению.
, вопрос №4140221, Валерия, г. Братск
1000 ₽
Гражданское право
Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
Добрый день, заблокировали банковскую карту по 115 ФЗ. Банк Тинькофф, никаких документов не требует. На карту поступали переводу от разных людей. В банке говорят, что картой можно пользоваться но у вас ограничения по действиям: нельзя переводить и снимать. Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
, вопрос №4140151, Виктория, г. Краснодар
Военное право
Подписал контракт, передумал, хочу разорвать до конца испытательного срока
Подписал контракт, передумал, хочу разорвать до конца испытательного срока
, вопрос №4139163, Данил, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.08.2019