8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я вправе требовать, если в клинике оставили инструмент в зубе в ходе лечения?

Здравствуйте! моя проблема в следующем: при лечении корневого канала, сломался инструмент и глав.врач предлагает долечить зуб как есть и поставить временную коронку. Долечивание и временная коронка-траты клиника берет на себя. Я в свою очередь требую, чтобы мне возместили мои расходы на лечение этого зуба и на последующую постоянную коронку, которая будет поставлена за мой счет, продлили гарантийный срок. Клиника лишь предлагает долечить зуб бесплатно. Могу ли я это требовать от клиники?

, Еена, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете. вы выбираете — компенсацию ущерба или бесплатное долечивание. плюсом требуйте компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей». в случае отказа — в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт "В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт «В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения Нанимателем условий договора …..(недобросовестное отношение проживающих к имуществу)…, Наймодатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор» Что такое добросовестное и недобросовестное отношение и как оно определяется в ходе проверки?
, вопрос №4138700, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти. Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю. Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить. Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
, вопрос №4138568, Михаил, г. Санкт-Петербург
Военное право
Донецка, в ходе выполнения операции, получил травму ноги, после взрывной волны, врач ставит диагноз
Здравствуйте, мой сын сейчас находится на лечении в госпитале , г. Донецка, в ходе выполнения операции, получил травму ноги, после взрывной волны, врач ставит диагноз растяжение, а ещё что-то с лёгкими, он 11 часов находился с горящими трупами , которые Всушники , чем то посыпали и подожгли, после этого у сына сильный кашель был с кровью и не только кашель( Врач отказал в выдаче справки 100( Как поступить в данной ситуации , подскажите пожалуйста!!! (((
, вопрос №4137891, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
В случае, если диагноз не подтвердится как нам опровергнуть решение?
Сын поступил на срочную службу с категорией А1. В ходе службы сослуживцы увидели ночные судороги и обратились к врачу. Он прошел обследование в госпитале и по заключению ВВК поставлен диагноз: Эпилепсия неуточненная с редкими генерализированными приступами. Сейчас сын в медсанчасти ждет отправки домой. Диагноз планируем перепроверять, ибо до армии никаких оснований для подозрений не было, - учеба и работа в судоходстве, множество медкомиссий и т.д. В случае, если диагноз не подтвердится как нам опровергнуть решение ? И лучше сразу обращаться в независимую военно-врачебную экспертизу или можно проходить обследование в любых федеральных клиниках.
, вопрос №4136810, людмила, г. Тюмень
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.06.2019