Что я вправе требовать, если в клинике оставили инструмент в зубе в ходе лечения?
Здравствуйте! моя проблема в следующем: при лечении корневого канала, сломался инструмент и глав.врач предлагает долечить зуб как есть и поставить временную коронку. Долечивание и временная коронка-траты клиника берет на себя. Я в свою очередь требую, чтобы мне возместили мои расходы на лечение этого зуба и на последующую постоянную коронку, которая будет поставлена за мой счет, продлили гарантийный срок. Клиника лишь предлагает долечить зуб бесплатно. Могу ли я это требовать от клиники?
Можете. вы выбираете — компенсацию ущерба или бесплатное долечивание. плюсом требуйте компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей». в случае отказа — в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт «В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения Нанимателем условий договора …..(недобросовестное отношение проживающих к имуществу)…, Наймодатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор»
Что такое добросовестное и недобросовестное отношение и как оно определяется в ходе проверки?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти.
Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю.
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить.
Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
Здравствуйте, мой сын сейчас находится на лечении в госпитале , г. Донецка, в ходе выполнения операции, получил травму ноги, после взрывной волны, врач ставит диагноз растяжение, а ещё что-то с лёгкими, он 11 часов находился с горящими трупами , которые Всушники , чем то посыпали и подожгли, после этого у сына сильный кашель был с кровью и не только кашель(
Врач отказал в выдаче справки 100(
Как поступить в данной ситуации , подскажите пожалуйста!!! (((
Сын поступил на срочную службу с категорией А1. В ходе службы сослуживцы увидели ночные судороги и обратились к врачу.
Он прошел обследование в госпитале и по заключению ВВК поставлен диагноз: Эпилепсия неуточненная с редкими генерализированными приступами.
Сейчас сын в медсанчасти ждет отправки домой.
Диагноз планируем перепроверять, ибо до армии никаких оснований для подозрений не было, - учеба и работа в судоходстве, множество медкомиссий и т.д.
В случае, если диагноз не подтвердится как нам опровергнуть решение ?
И лучше сразу обращаться в независимую военно-врачебную экспертизу или можно проходить обследование в любых федеральных клиниках.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!