8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли пассажира не допустили на авиарейс с собакой в сумке-переноске?

В аэропорту Неаполя на стойке регистрации перелета Неаполь-Москва пассажиру было предложено оплатить провоз животного. Оплата была произведена. Представитель компании отправил фотографию сумки-переноски в Московский офис. После двух часов ожидания пассажира не допускают на рейс со словами "Пусть покупают нормальную сумку". Переноска для собаки полностью соответствует описанию требований авиакомпании. Но сумка не новая, как и собака. Сумка летала с собакой более 20 раз и этой авиакомпанией и другими.

Потерян билет, не возвращены деньги за провоз животного.

Отдел по работе с клиентами при последующей переписке дает ссылку на описание требований на сайте. На вопрос, чем именно, по мнению компании, сумка-переноска не соответствует описанию на сайте, компания ответа не дает, читайте описание.

Подскажите, правомерны ли действия компании

Показать полностью
  • сумка Нюши (2)
    .jpg
  • Нюша
    .jpg
  • оплата за Нюшу
    .jpg
, Ischia For YOU, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

пассажира не допускают на рейс со словами «Пусть покупают нормальную сумку»

Ischia For YOU

Если отказ был вызван только внешним видом сумки, это достаточно спорная ситуация. Необходимо понимать, насколько «плохо» выглядела сумка по мнению АК и насколько это соотносится с установленными АК требованиями.

На вопрос, чем именно, по мнению компании, сумка-переноска не соответствует описанию на сайте, компания ответа не дает, читайте описание.

Ischia For YOU

Прикрепите ответ АК и ссылку на описание.

Для защиты ваших прав нужно направить АК письменную претензию, впоследствии возможно обращение в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

1
0
1
0
Ischia For YOU
Ischia For YOU
Клиент, г. Москва

Добрый день, Владимир, большое спасибо за информацию. Спорная ситуация, возникла из-за того, что по мнению сотрудника компании сумка не специализированная. Сумка приобреталась более 8 лет назад в магазине сумок, она полностью соответствует описанию на сайте. Сетка сделана мною самостоятельно, но она более удобна для вентиляции сумки. С этой сумкой мы с собакой совершили более 20 перелетов за 8 лет, пользуясь различными авиакомпаниями. 1 раз мы летели также компанией, с которой я теперь имею эту ситуацию — компания S7. Почему я не приобретаю другую сумку? Потому что под размеры моей собаки и  требования компании я пока не нашла другого варианта. Все сумки около 30 см высотой под наш вес и наши размеры, нам же нужна не более 20 см для S7. Собака к этой сумке привыкла, собака после операции и ей переноски с жестким каркасом не рекомендованы, сумка удобна и ей и мне при передвижении и переносе собаки весом 8 кг. Деньги за оплату провоза животного нам также по-прежнему не вернули. Настаивают, что деньги в кассе аэропорта, кассы аэропорта отвечают, что деньги ушли компании, поскольку меня уже не допустили на рейс, выдав посадочный талон.

Ответ компании "

Добрый день, Илона!

Правила перевозок нашей авиакомпании основываются на Федеральных Авиационных Правилах.

Гарантированная перевозка животного в салоне воздушного судна возможна только при соблюдении наших правил.

Если контейнер (мягкая переноска) для животного не будет соответствовать требованиям, представитель авиакомпании в аэропорту  может отказать в перевозке животного.С правилами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.s7.ru/info/rules.dot#pravila-vozdushnykh-perevozok-passazhirov-bagazha-i-gruzov

При долгой переписке сотрудник по работе с клиентами сначала указывала, что необходим Жесткий каркас (при требовании к мягкой сумке), потом говорила, что вентиляционное отверстие не в том месте (в описании нет указания на месторасположение и размеры). 

Владимир, сумка по размерам и описанию на сайте соответствует требованиям компании. Может ли сотрудник не допустить меня на рейс по причине спорной ситуации о сумке-переноске животного?  Я потеряла билет, оплату за провоз животного и другим средства на дорогу в аэропорт и обратно из аэропорта.

Что я нашла из документов — Росавиация 

«Установление
излишних требований, предъявляемых к
перевозке животных, расцениваются, как
ухудшение уровня обслуживания пассажиров,
и противоречат ст. 4 ФАП – 82. „

и по рейсам из Европы

Регламент
(ЕС) “О правах авиапассажиров»
№261/2004: на кого распространяется и в
каких случаях

Ваши
права как авиапассажира защищает Регламент
(ЕС) №261/2004
 в
двух случаях, а именно, если:

Ваш рейс
с территории ЕС

Вы
летите в ЕС авиалинией, зарегистрированной
в ЕС

Что думаете?

Спасибо

Я считаю, что в вашем случае стоит оспаривать правомерность действий АК, начать нужно с письменной претензии с детальным обоснованием их неправоты 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли меня не пустить в отпуск в связи с производственной необходимостью?
Добрый день. У меня по графику отпуск в августе месяце, я являюсь женой военнослужащего, у моей коллеги в связи с сменой должности супруга (начальника предприятия) выпадает дата отпуска на ту же что и у меня. Могут ли меня не пустить в отпуск в связи с производственной необходимостью? Так как жена начальника скорее всего точно пойдет, правомерно ли будет меня не пускать в отпуск?
, вопрос №4143361, Мария, г. Москва
Семейное право
Правомерно ли это с его стороны?
Здравствуйте, с мужем находимся пока в браке, приехал с командировке и хочет развода, у нас маленький ребёнок 3х лет. Так вот, я устраиваюсь на работу, нужно уехать на сутки в другой город, чтобы пройти медкомиссию, планировала ехать с ребёнком, так как муж выпивает, я ему сообщила куда и зачем еду, но он встал в позу и не даёт мне взять с собой ребёнка, говорит, что вызовет полицию. Правомерно ли это с его стороны?
, вопрос №4143245, Юлия, г. Ноябрьск
Гражданское право
Вопрос: правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
Здравствуйте,мы отдали ребёнка в садик 17 мая,дочь ходила в садик с упругой целую неделю на на несколько часов как нам объяснили на период реабилитации.Потом дочь пошла на целый день. Теперь нам пришла платёжка 3 июня с боснословной ценой. Начали разбираться,пошли в бухгалтерию. Бухгалтер объяснила мол эта цена за май и наперёд за целый июнь.Мол такие правила. Вопрос:правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
, вопрос №4142184, Максимилиан, г. Москва
Защита прав работников
Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
Работаю электросварщиком, отпуск в Р. Хакасия отпуск по факту 50 к. д. Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
, вопрос №4142092, Алексей, г. Москва
Административное право
Может ли кинолог частного чопа досмотреть безхозную сумку и чем это регулируется либо он должен вызвать сотрудников полиции
может ли кинолог частного чопа досмотреть безхозную сумку и чем это регулируется либо он должен вызвать сотрудников полиции
, вопрос №4141905, evrf, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2019