Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть 2 ланчбокса с подогревом в данной ситуации?
Доброго дня . Заказывала интернет магазине зеленый шар 2 ланчбокса с подогревом. 11.01.2019 получила.Тк в пункте выдачи проверить не удалось-проверяла дома.Один из них не работает. Хотела обменять на такой же или другого цвета. мне сказали,что свяжутся со мной в понедельник и в итоге в понедельник звонила и писала им я.Мне ответили,что работник занимающийся такими вопросами на больничном и что нужно оставить заявку на возврат.Оставила. Реакции так и нет. Обещали лишь пару дней ожидания. В понедельник отправила заявку на замену товара. Прошёл уже вторник и прошла уже среда. Как мне лучше действовать дальше?Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.