8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с претензией в отношении сервисного центра?

здравствуйте. сдал в сервис материнскую плату с процессорм и оперативной памятью. после долгой диагностики сказали что требуется прошить плату. согласился и в назначенное время пришел ее забирать. детали принесли и без проверки вручили мне с документами о выполнении работ. подписал ушел. дома оборудование не заработало. вернулся в сервисный центр установив все остальные детали в компьютер. сдал целиком. предварительно обговаривал с менеджером и администратором что конкретно не работает. указал что все остальные детали рабочие и при необходимости я могу их забрать оставив только неисправные. в заказ наряде указали что проверть комплектующие не удалось и посоветовали оставить все как есть. уточнил что притензия к невыполненной работе и я не вижу смысла в новом договоре. внятного отаета о необходимости не получил. сказали что так им посоветовал инжинер. компьютер сдал с не учавствовшими при проверке работы комлетающими. вечером мне позвонил инженер и сказал что в связи с тем сто я установил не тот кабель в компьюьер у меня сгорела большая его часть. провод от блока питания к двум рсбочим комплектующим и не сачзанный напрямую с неисправным. по телефону объяснил что это если и могло повлиять то на две ранее исправных детали а именно жесткие диски. именно они были подключены этим прводом к блоку питания. инженер сказал что сгорел блок питания и один из жестких дисков а так же все что не работало до этого. не постралала только видеокарта которая была подключена и к блоку питания и к материнской плате а так же один жёсткий диск (который был подалючен не правильным проводом к якобы сгоревшему блоку питания и жесткоиу диску. по факту с ними оборудование не пытались включать) указав инженеру на эти моменты звдал вопрос о ремонте и дальнейших действиях. ответа не получил и решил разбиратьмя на месте. прийдя с притензией ко мне вывели инжинера. услвшал все тоже самое что и по телефону. предположив что все так как мне говорят попросил подтверждение работоспособности тех деталей которые сдал изначально. уйдя на долгое время администрация и инженер принели видел с камер. на нем небыло видно работоспособность оборудования тк его даже небыло в кадре. более того видел обрезали и монтировали о чем сотрудники саащали сами и прямо. я сказал что это не является доказательством и уверен что помимо не выполненых работ мне еще и сожгли остальное. указпл что поторопился забирать оборудование хотя мне так и не объяснили как могли проверить его при мне. акты приемки и выдачи не соблюдались. чинить они ничего не стали. что делать дальше не сказали. сказали что следов того что оборудование у меня сгорело нет но оно не работает. на вопрос как я мог сжечь его сказали что не знают ответа. оборудование забирать не стал указав им на все выше сказанное и что считаю их виноватыми и буду разбираться. перед моим уходом администратор сказал что других доказательств у них нет и они готовы вернуть деньги за проделанную работу (это уде было в присутствии свидетеля с моей стороны). я отказался те это не покрыает стоимости комплектующих. 1250 р против пр мерно 25000. вопос куда обращаться дальше? по адресу обособленного подразделения компании или сразу в гос органы? что конкретно необходимо?

Показать полностью
Уточнение от клиента
вычитал что можно руководствоваться ст 12 зопп (вопрос номер 1758832) совпадает с моей ситуацией или есть дркгие нюансы?
Уточнение от клиента
ответ юриста на похожую ситуацию
, Максим, г. Казань
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Максим!

Да, совпадает. Напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — выплатить денежную компенсацию. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если сервисный центр откажет в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы и возмещения ущерба.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте! 24.12.1980г.р.Есть судимости,отбыл 8лет до звонка с 2001 по 2009 (162ч2),устроился к частнику не официально проработал до 2011 и устроился на завод официально,в 2014 женился и в 2015 родился сын и поменял завод,в 2016г.родился второй сын,работаю по сей день на патроном заводе с 2015 официально,далее захотел устроиться на другой завод где з.п побольше в 2023 написал резюме и получил отказ на днях по этому же старому резюме в отделе кадров отправили на проверку в сб и получил опять отказ хотя там работают знакомые и говорят что судимых работает очень много,на том заводе я не работал.Что можно сделать и куда обратиться?
, вопрос №4137045, Михаил, г. Краснодар
1000 ₽
Военное право
Подскажите как куда обратиться чтоб добиться справедливости?
Я участник СВО во время выполнения задачи служебный автомобиль в котором ехал попал в дтп. В результате получил тяжелое увечье. При выписке из госпиталя не дали форму 100. Положенную Единовременную выплату участникам сво не получил. Подскажите как куда обратиться чтоб добиться справедливости?
, вопрос №4135825, Андрей Федотов, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Медицинское право
Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист?
Здравствуйте. Была на больничном с 3 по 8 мая в частной мед. организации . Больничный лист пришел работодателю на мою старую (девичью) фамилию, фамилию меняла 9 лет назад, все документы давно поменяла. В течение этого времени неоднократно была на больничном, в том числе один раз в этом же медицинском центре, и такой проблемы не было ни разу. На запрос бухгалтера организации от ФСС пришёл ответ, что данные, указанные в реестре/заявлении по эл. листу нетрудоспособности не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности. В мед. организации ответили, что с их стороны ошибок нет, все оформлено правильно по моим документам, в базе клиники я под новой фамилией. Куда мне обратиться по данному вопросу и как разрешить ситуацию? Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист? Продублировать его?
, вопрос №4136199, Зульфия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.01.2019