8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить объяснение по факту жалобы на преподавателя?

11 октября 2018 года на Вас поступила жалоба от родителей обучающегося о нарушении норм профессионального поведения преподавателя и прав обучающихся. Согласно ч1 ст193 ТКРФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель обязан затребовать обьяснения от работника в письменном виде, Вот и прошу Вас помочь оформить это обьяснение (я сам не понимаю, почему возникла это жалоба сам родитель ко мне не подходил и не разговаривал, а самостоятельно взял и написал)

, Денис, г. Сургут
Алла Калинина
Алла Калинина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис. 

Объяснение составляется в свободной форме. В правом верхнем углу пишете кому предназначается объяснение — например, директору образовательного учреждения, ФИО, адрес, Ваша должность,  ФИО.

«В связи с поступившей жалобой от родителей обучающегося ФИО считаю необходимым пояснить следующее. Мне известен обучающийся, так как он является учеником такого-то класса и он присутствует на таких-то занятиях.  (если знаете в чем дело, то пишете: Произошла следующая ситуация (описываете)). 

Далее: „Норм профессионального поведения преподавателя не нарушал, вел себя корректно. Других жалоб от родителей не поступало. (Если у Вас есть какие-то дипломы повышения квалификации, благодарность, грамоты — то можете их указать.) 

Можно написать,  что “понимаю особую роль учителя, что школа не просто передает набор знаний, но и влияет на формирование личности, судьбу человека. Качественное обучение без воспитания не возможны». Можете написать, что Вам не известно в чем заключается претензия родителя ученика, родители не разговаривали с Вами лично.  (по своему усмотрению можно добавить. «считаю жалобу надуманной/составленной из личной неприязни/ необоснованной.  „) 

В конце фамилия, инициалы, дата подпись. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Как мне узнать статус апелляционной жалобы?
На меня подали иск по гражданскому делу. Но спустя год иск не признали и отказали в удовлетворении. Истец подал апелляцию. Я нигде не вижу движения этой апелляции. Если дело первой инстанции я смотрел на сайте районного суда, то апелляционной жалобы не вижу на сайте городского суда. Подскажите, почему так? Как мне узнать статус апелляционной жалобы?
, вопрос №4138193, Юрий, г. Санкт-Петербург
Лишение водительских прав
Или надо ждать пока жалобу передадут в апиляцыонный суд?
Доброе утро, подскажите статья 12.26 лишили прав ,подать жалобу в эпиляцию не приняли так так в письме было указано что не успел в 10 дневной срок ,я подал на следующей день с ходатайством,я ж дальше могу ездить?или надо ждать пока жалобу передадут в апиляцыонный суд?
, вопрос №4138024, Андрей, г. Москва
1086 ₽
Трудовое право
Я сотрудник МЧС (в погонах), могу ли я оформиться самозанятым и преподавать, например работать с детьми как тренер-преподаватель?
Здравствуйте. Я сотрудник МЧС (в погонах), могу ли я оформиться самозанятым и преподавать, например работать с детьми как тренер-преподаватель?
, вопрос №4137746, Дмитрий, г. Смоленск
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2018