8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропали Бонусы по автостраховке

Здравствуйте!Суть моего вопроса в следующем.Сраховал в 2011 году автомобиль в ООО Росгосстрах по (классу 8).В страховку вписаны были я и моя супруга,тоже по (классу 8).ДТП за год не было.В 2012 году авто не страховалось,не использовалось.В сентябре 2013 года обратился в ООО Росгосстрах для оформления страхового полиса и узнал что страховых бонусов у меня и моей супруги нет.Всё это отражено в базе РСА.На мой вопрос Куда делись бонусы за несколько лет безаварийного вождения по тел. (495)641-27-85 я ответа не получил.Подскажите где искать правду?С уважением Александр.

, Александр, г. Коломна
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Александр! Попробуйте обратиться в РСА, если не поможет, то к регулятору, сегодня это ЦБРФ, если и это не поможет, то только суд. Иск назовете " о восстановлении нарушенных прав", укажите сроки страхования, номера полисов, и страховщика, который нарушает своими не правомерными действиями закон об ОСАГО и правила, утвержден ныне Правительством РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Гражданское право
Всем здравствуйте, очень интересно, что будет за "абуз" Тинькофф банка?
Всем здравствуйте, очень интересно, что будет за «абуз» Тинькофф банка? Суть его проста: берешь паспортные данные человека, проверяешь зарегистрирован ли он в Тинькофф. Затем пишешь в поддержку: мол приглашал человека, а бонус не пришел. И скидываешь паспортные данные того человека. Поддержка любезно отдаёт бонус за якобы приглашенного человека. Очень интересно, что за это будет с юридической точки зрения. Спасибо!
, вопрос №4144334, Богдан, г. Уфа
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Медицинское право
Сестру хозяйку заставляют за них заплатить
В зале столовой пропали бульонницы. Сестру хозяйку заставляют за них заплатить. Это справедливо? Правильно?
, вопрос №4138998, Алексеева Елена Петровна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2013