Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте стиральной машины?
Добрый вечер.Посоветуйте как быть.Произошла поломка стиральной машины на гарантии,после сдачи в магазин(далее в сервисный центр)позвонили и сказали что это не гарантийный случай ,предложили устранить платно,я отказался.Сейчас жду ее обратной доставки в магазин с заключением сервисного центра.Что можно сделать?
Здравствуйте!
Все зависит от причины поломки. Если вины производителя нет, то действительно отказ в гарантийном обслуживании правомерен.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.