8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания временно отказать в обслуживании клиента по техническим причинам?

Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?

, Дарья, г. Ярославль
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дарья!

Вы пишете:

Работаю в крупной сети по продаже электроники. Недавно к нам обратился клиент с подарочной картой, но из-за технической ошибки мы не могли принять карту к оплате в момент обращения. Тут уже возникает вопрос. Может ли компания временно отказать клиенту в обслуживании до устранения технической ошибки?

Может или не может компания отказать клиенту зависит от характера технической ошибки, кем она допущена и что предусмотрено в таких случаях в условиях выдачи подарочной карты. Вы объясните клиенту все эти моменты, чтобы не славиться обманщиками. А так, не зная всех условий и причин технической ошибки, кем она допущена, ответить Вам конкретно невозможно.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ярославль

Сбой в программном обеспечении компании. Сотрудники розницы здесь практически бессильны. В условиях использовании карты (единственное более менее близкое к данной ситуации, что я смогла найти, в остальном описаны сроки действия карты и сочетание с другими скидочными средствами) написано: 

«В случае возникновения спорных ситуаций с Подарочными Картами, держатель карт должен обратиться за разъяснениями в организацию, передавшую ему данные карты.» 

Клиенту предложили написать заявление, которое мы направим в отдел, занимающийся именно этими подарочный и картами, чтобы они смогли решить ситуацию в течение срока до 10 дней. Можно ли хотя бы примерно предположить, что в этом случае компания имеет право так поступить? 

Дарья
Дарья
Клиент, г. Ярославль

P.S. Карта является корпоративной, то есть компании выдают их сотрудникам для личного использования. Возможно проще было бы решить вопрос с компанией, которая выдавала карту сотруднику, как это и прописано в условиях. 

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Семейное право
Вопрос: повлияет ли то что у меня временно живёт сестра с ребёнком для опеки?
Здравствуйте! Я делаю распорядок дня моего бывшего сожителя с нашим общим ребенком через суд. Ко мне должны прийти с опеки и осмотреть проживание ребёнка,но у меня временно проживает сестра с ребёнком. У меня двое детей,один наш общий с бывшим сожителем,квартира у меня 2-х комнатная,у обоих моих детей есть свое спальное место,ну и соответственно спальное место у ребенка моей сестры.Вопрос: повлияет ли то что у меня временно живёт сестра с ребёнком для опеки?
, вопрос №4151842, Людмила, г. Москва
Медицинское право
Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?
Здравствуйте. Мне выдали лист на котором написано одобрена квота на артроскопию. Потом была назначена дата проведения операции. За два дня до операции позвонил консультант и сказал, что операция переносится на 2 недели по техническим причинам. Я зашел на сайт мос.ру, емиас, там есть все мои анализы и заключения врача. Но нет квоты на операцию. Скажите является ли противозаконным перенос операции? И является ли противозаконным, что не написана дата проведения операции на мос ру емиас? Должна ли квота отображаться в обязательном порядке на госуслугах?
, вопрос №4151739, Руслан, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего?
Добрый день. Действующее лицо - гражданин Беларуси, проживающий на территории Беларуси, работает на РФ компанию удалённо по договору ГПХ. Зарплата - оклад + бонус (зависит от KPI). Расчёт происходит следующим образом - каждый месяц компания присылает сотруднику акт выполненных работ с указанием зарплаты на подпись. Сотрудник подписывает, высылает акт в компанию, компания в один день (без аванса) выплачивает жалование. Обратно копию акта с подписью сотрудников компании не присылают. Ситуация - в течение 7 месяцев компания присылала акт с зарплатой больше, чем положено. Сотрудник был не в курсе, просто подписывал акт и получал зарплату. Сейчас компания это обнаружила. Потенциально могут объявить, что всю разницу за 7 месяцев будут вычитать из зарплаты сотрудника. Виновный в ошибке - потенциально либо начальник сотрудника, либо HR менеджер, передающий в бухгалтерию сведения о зарплате сотрудника. Вопрос - насколько правомерно такое решение, могут ли сотрудники компании юридически заставить сотрудника платить за эту ошибку, как можно от этого защититься, не увольняясь? Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего? Заранее благодарю за ваш ответ, хорошего вечера!
, вопрос №4151236, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2018