8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Контролирует ли кто-то систему записи в поликлиниках?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-то время по регламенту, в которое узкий специалист после обращения к нему, обязан назначить лечение и начать это лечение? По факту системы поликлиники: звонишь в регистратуру записаться к врачу, говорят « звоните или приходите через 3 дня, чтобы записаться», через 3 дня записывают на приём ещё через 2 недели, приходишь на приём, врач говорит «сходите сначала на УЗИ, запись в регистратуре»,в регистратуре снова запись на УЗИ только через 3 дня, на 2-3 недели вперёд. В итоге попадаешь к врачу снова через 3 недели с результатами УЗИ и назначают электрофорез, на который очередь ещё около 2 месяцев. В итоге после обращения в регистратуру до начала лечения проходит около 4 месяцев!!! При этом узисты и электрофорез не принимают без записи, даже если сидишь с направлением в коридоре и у них нет пациентов. Хочу добавить, что это всё происходит в детской поликлинике и эти процедуры необходимы для ребёнка до года. Подозреваю, что мы не знаем свои права. С этим можно как-то бороться?

Показать полностью
, Ольга, г. Уфа
Анна Штиль
Анна Штиль
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день Ольга! Вам необходимо подготовить письменное обращение с вышеуказанными вами вопросами на имя руководителя лечебного учреждения. На копии вашего обращение в канцелярии или у секретаря руководителя просите поставить отметку с датой входящей информации и информацией о принятии обращения к рассмотрению. По общему правилу в течении 30 календарных дней не позднее вы получите письменный мотивированный ответ.Так же рекомендую письменно обратиться с аналогичным обращением в управление Министерства здравоохранения вашего региона. Обращение вы можете оставить на сайте Минздрава.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК
Здравствуйте. В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК. После моего увольнения эта запись так и осталась. Отсюда, я не получаю пенсию в полном объёме. Мне нужно, чтобы эту запись в ЭТК признали недействительной.
, вопрос №4153488, Андрей, г. Москва
Социальное обеспечение
После моего увольнения эта запись сохранилась
Здравствуйте. Во время моего официального трудоустройства в ЭТК появилась запись о приёме на работу в другую фирму. После моего увольнения эта запись сохранилась. По этой причине я не получаю пенсию в полном объёме.
, вопрос №4153074, Андрей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если да, то в каком размере/ какой процент/либо как рассчитывается?
Добрый день, меня зовут Ольга. Я имею гражданство РФ и гражданство Молдовы. На данный момент проживаю в РФ. Планирую открыть ИП в России, система налогообложения - УСН Доходы-Расходы (15%). Предпринимательская деятельность будет вестись в России. Налоги, разумеется, будут уплачены в России. Должна ли я уплачивать какие-то налоги от этой же деятельности еще и в Молдавии? Если да, то в каком размере/ какой процент/либо как рассчитывается?
, вопрос №4152967, Ольга, г. Подольск
Военное право
И правомерно ли то что часть не отпускает на основание заключения?
Здравствуйте,такая ситуация мой брат был на сво получил ранение 3 осколка в стопе и перелом кости,ввк категория Г временно не годен написала предоставить отпуск по болезни на 15 суток,а врач с госпиталя в заключении написал освобождение от исполнения военных обязанностей он приехал в часть а его не отпускают что в этом случае можно сделать? И правомерно ли то что часть не отпускает на основание заключения?
, вопрос №4152817, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 27.03.2018