Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон с дефектом на телефон без дефекта?
Купила телефон в подарок,стоимость телефона 9000. Дома подзарядила вставила карты и убрала,а через 16 дней подарила ребёнку. Но к сожалению уже в первый день пользования телефон стал самопроизвольно отключатся. На второй день история повторилась. Отнесла в магазин объяснила причину,написала заявление,они забрали на ремонт. через месяц телефон вернули в заключении сервисного центра было написано,что дефектов не обнаружено и отключений нет. Когда принесла домой телефон стал отключатся так же как и раньше. Снова отнесла в магазин ,всё показала продавцы лично видели как телефон отключался. В день получения телефона я снова написала заявление и аппарат увезли в сервисный центр. Телефон вернулся через 10 дней с той же проблемой и заключением что дефектов нет. Я проверила прямо в магазине и в связи с тем ,что телефон отключался в третий раз отправила его на ремонт. Через 13 дней получила телефон с тем же заключением,чо аппарат работает идеально. Позвонила в центр они сказали ,что если у меня такая проблема,которую они не обнаружили,то мне нужно написать заявление на обмен телефона в связи с дефектом. Но магазине сказали они не могут обменять мне телефон так,как есть три заключения с сервисного центра о том,что аппарат в идеальном состоянии. У меня не хватило терпения ждать еще заключения о идеальном состоянии и отнесла телефон в обычную мастерскую,где мастер обнаружил заводской брак. Скажите могу я теперь предъявить претензию сервисному центру или магазину?
Скажите могу я теперь предъявить претензию сервисному центру или магазину?Наталья
Добрый день!
В данной ситуации Вам было необходимо потребовать от продавца проведение экспертизы, так как до этого проводилась проверка качества.
Проблема в том , что в настоящее время так как Вы обратились не к эксперту всё ровно понадобиться проведение экспертизы телефона, что бы установить брак и скорее всего перед экспертом будет поставлен вопрос примерно следующего содержания: «мог ли недостаток возникнуть по причине вскрытия аппарата потребителем», и от ответа на этот вопрос будет зависеть исход дела.
Но в любом случае советую сейчас подать претензию продавцу с Вашими требованиями.