Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если врач поставил неверный диагноз животному, были потрачены деньги и время?
Здравствуйте !
Врач , в частной клинике , поставил неправильный диагноз моему животному и назначил неверное лечение . В результате чего потрачены деньги на ненужные лекарства и время на лечение реальной болезни .
Как отнестись к такому халатному отношению ? На что я имею право в данной ситуации ?
Здравствуйте, Софья.
Как отнестись к такому халатному отношению? На что я имею право в данной ситуации ?
Софья
В данной ситуации имеет место быть некачественное оказание услуг.
В соответствии с:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
---безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
---соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
---возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, считаю, что Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой предъявить одно из требований, указанных выше. К претензии также приложите документы, подтверждающие понесенные Вами расходы в связи с некачественной услугой (чеки на медикаменты и прочее).
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!
Ветеринар имеет право на врачебную ошибку, и он не является должностным лицом, соответственно, говорить о халатности в плане привлечения его к ответственности нет смысла. Врачебную ошибку доказать сложно, нужны мед документы. Вы получили некачественную услугу как потребитель, скорее всего у Вас на руках есть договор на оказание ветеринарных услуг, чек. надо почитать договор, если на руках его нет, то взять в клинике типовой. Можно попробовать заявить клинике претензию, чтобы вернуть деньги, уплаченные в кассу частной клиники, а затем (в случае признания факта некачественного обслуживания) - деньги потраченные на лечение и моральный ущерб, но это уже через суд, в порядке искового производства. Либо сразу подавать иск к клинике на возмещение ущерба вследствие оказания некачественных услуг. Лично врач может нести дисциплинарную ответственность, если этого захочет его начальник. Как клиент клиники Вы имеете право написать на врача жалобу его руководству.
Если помещение было грязное, антисанитария и пр. можно написать в Роспотребнадзор и др. контролирующие органы, чтобы эта клиника и др. животным не смогла больше навредить
Большое спасибо за ответ !