Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите уделать магазин
здравствуйте! меня зовут владимир, я вчера купил стиральную машину, после ее установки выявились дефекты, сегодня звонил в магазин пытался договориться о возврате товара но не вышло, предложили такую же машину в течении 10 дней, так как в наличии больше нет таких, а если возврат денег либо обмен на другую марку то только после экспертизы не раньше чем через месяц. помогите пожалуйста . что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Согласно Перечня технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924),
—стиральная машина — является технически сложным товаром.
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В данной ситуации вам следует предъявить претензию продавцу с вашим требованием — письменно! Далее, пусть делают проверку качества, экспертизу, если им угодно! И в заключении, если все это не приведет к нужному вам результату, тогда защищать свои права следует через суд!