8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если продавец отказывается возмещать деньги за товар или его обменять по гарантии?

Здравствуйте.

Меня зовут Виктор.

Во время зарядки смартфона, аппарат выключился. Когда точно это произошло, я не знаю, потому что в тот момент на телефон я не обращал внимания. Когда же захотел позвонить, обнаружил, что телефон выключен и не включается. Потом обнаружил запах гари из телефона. Похоже в нем что-то сгорело.

Смартфон еще на гарантии (меньше полгода назад покупал). Можно ли в этом случае на что-нибудь рассчитывать?

, Виктор, г. Пенза
Евгений Зозуля
Евгений Зозуля
Юридическая компания "ООО "Справедливость"", г. Барнаул

Здравствуйте, Виктор.

Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 — Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями являются технически сложными товарами.

Отнесите свой смартфон в гарантийную мастерскую, указанную продавцом, если будет установлено, что причина поломки — заводской дефект, то Вам поменяют товар на новый.

Если установят обратное, то без помощи квалифицированного юриста и последующей независимой экспертизы Вам не обойтись.

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Пенза

Спасибо Вам за ответ. Смартфон я отдал на экспертизу в экспертную службу.

Похожие вопросы
Медицинское право
Что можно сделать в таком случае?
6 марта мне провели операцию по удаление зубов. Удалили ошибочно зуб, а я смалодушничал и тянул время и не признавал этот факт, потому что, себя чувствую подавлено. Сейчас моё состоянии не в лучшем виде и есть опасение, что они мне пробили гайморовую пазуху. Что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4148920, Mia Malkova, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Помогите пожалуйста. При трудоустройстве на предприятие в ДНР не принесла украинскую трудовую книжку, только российскую. Я за нее просто забыла. После больничного пришли начисления просто копейки. В бухгалтерии сказали, что у меня нет стажа. На мой вопрос:« Могу ли я донести завтра украинскую трудовую книжку?» , последовал ответ, что уже не имеют права ее у меня принять ни сегодня, ни завтра, никогда, что все отчеты уже сданы. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4148728, Лилия, г. Донецк
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
Здравствуйте Нашла на сайте компьютерного мастера на одном из сайтов, обратилась с проблемой что просто немного виснет ноутбук, нужно почистить. На сайте были хорошие отзывы, мол мастер быстро чинит и не дорого, до 5 тысяч рублей. Мастер приехал, начал задавать непонятную гору вопросов, в ходе диалога мастер заметил что не работает ворд и другие базовые программы, я сказала что в целом можно сделать также их, конечно же он согласился. Час работы и мне говорят с вас 20 тысяч, я спросила за что и мне сказали много терминологии о которой конечно же обычному человеку не понятно. Деньги перевела на карту. Договор изначально никакой не подписывался, прайса по которому это всё считали я не увидела, чек мне предоставили спустя два дня моих звонков. Адрес этой конторы мне не дали, аргументируя что офиса их в Омске нет, хотя по номеру телефона с которого они звонили нашла их и отзывы там конечно не самые лучшие. Начала уже дальше сама пробовать разбираться и теперь понимаю что стоимость слишком сильно завысили. Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
, вопрос №4148100, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.02.2017