Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила некачественные мужские штаны, поставщик отказывается возвращать деньги
Добрый день! Заказала товар,а именно мужские штаны в интернете в "Вконтакте" у девушки. Она является поставщиком товара с Москвы и других городов. После заказа оплатила товар. Штаны пришли, но Во-первых, утепленные ( я заказывала летние) во-вторых другого размера (заказывала 44,пришли 48) и в-третьих, бракованные. (такое ощущение,что сшиты "задом наперед" перед сзади а зад спереди) Написала поставщику о полном не соответствии товара на что она ответила : "Пристраивайте штаны сами,я за это ответственности не несу" Как быть?
По закону, Вы в течении 14 дней с моменты покупки имеете право обменять товар, в связи с тем, что не подошел цвет, размер, фасон и т.д. Продавце в свою очередь обязан Вам обменять товар, либо вернуть деньги. Если он этого не делает, то нужно писать претензию в его адрес. А если и это не помогает, то смело обращаться в суд.
Добрый день!
При дистанционном способе продажи на основании закона о ЗПП Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно ст.18 Закона о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию в письменном виде с одним из требовании, указанных выше. Если в течении 10 дней ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд по своему месту жительства. Также можете требовать возмещение морального вреда, других расходов которые вы понесли в связи с этим, выплаты неустойки, а также штрафа в размере 50% за отказ от добровольного удовлетворения ваших требований.
спасибо большое!