8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получила некачественные мужские штаны, поставщик отказывается возвращать деньги

Добрый день! Заказала товар,а именно мужские штаны в интернете в "Вконтакте" у девушки. Она является поставщиком товара с Москвы и других городов. После заказа оплатила товар. Штаны пришли, но Во-первых, утепленные ( я заказывала летние) во-вторых другого размера (заказывала 44,пришли 48) и в-третьих, бракованные. (такое ощущение,что сшиты "задом наперед" перед сзади а зад спереди) Написала поставщику о полном не соответствии товара на что она ответила : "Пристраивайте штаны сами,я за это ответственности не несу" Как быть?

, Ксения, г. Сарапул
Алексей Назаркин
Алексей Назаркин
Адвокат, г. Москва

По закону, Вы в течении 14 дней с моменты покупки имеете право обменять товар, в связи с тем, что не подошел цвет, размер, фасон и т.д. Продавце в свою очередь обязан Вам обменять товар, либо вернуть деньги. Если он этого не делает, то нужно писать претензию в его адрес. А если и это не помогает, то смело обращаться в суд.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Сарапул

спасибо большое!

Роман Боков
Роман Боков
Юрист, г. Тюмень

Добрый день!

При дистанционном способе продажи на основании закона о ЗПП Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Согласно ст.18 Закона о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию в письменном виде с одним из требовании, указанных выше. Если в течении 10 дней ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд по своему месту жительства. Также можете требовать возмещение морального вреда, других расходов которые вы понесли в связи с этим, выплаты неустойки, а также штрафа в размере 50% за отказ от добровольного удовлетворения ваших требований.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Сарапул

спасибо большое!

Похожие вопросы
Медицинское право
Если по программе " земский доктор" девушка уходит в декрет, возвращает ли она деньги государству?
Добрый вечер! Если по программе « земский доктор» девушка уходит в декрет, возвращает ли она деньги государству?
, вопрос №4151202, Алла, г. Москва
Гражданское право
Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
Дочка потеряла книгу из школьной библиотеки, поэтому библиотекарша отказывается подписывать обходную. Говорят, что аттестат нам не выдадут. Что делать в такой ситуации? Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
, вопрос №4150798, Софья, Тараз
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 25.01.2017