8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию, если качество товара не удовлетворяет?

Добрый день! У меня та же проблема, что и у Юлия из г. Михайловск . Ее вопрос вопрос №1486850 от 27 Декабря 2016, 21:04 :

Добрый день. Я заказала на сайте http://shop-slim-jeggins.ru/ 3 пары джеггинсов slim-jeggins, оплатила на почте наложенным платежом 3388,24 руб. Когда я рассмотрела товар, то не нашла на нем никакой фирменной маркировки, ни ярлыков, ни бирок, ни упаковки, они завернулы в полиэтиленовый пакет. Качество товара меня тоже не удовлетворило, это просто лосины из полиэстера подвального производства. Я позвонила по телефону горячей линии, девушка мне ответила что товар возврату не подлежит, что мне выслали то, что я заказала. На следующий день я позвонила мне ответили , что Вам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца: 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», приложить заявление в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар. Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом. О результатах Вас оповестят соответствующим образом.

Как правильно сформулировать претензию?

Заранее благодарю. Всего доброго.

Показать полностью
, Екатерина, г. Серпухов
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина. Претензия составляется в произвольной форме, никаких специальных требований нет.

«Электронный журнал „Азбука права“, 13.01.2017
КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ (ИСПОЛНИТЕЛЮ)?
Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме, однако рекомендуем следовать некоторым устоявшимся правилам и учитывать определенные нюансы.
Получатель и отправитель претензии
В „шапке“ претензии необходимо указать следующее.
1. Кому направляется претензия — наименование продавца (исполнителя), адрес его места нахождения. Реквизиты продавца (исполнителя) обязательно должны быть указаны в чеке или квитанции за товар (работу, услугу).
Примечание. Адрес места нахождения юридического лица — продавца (исполнителя) можно узнать по номеру ИНН (или ОГРН) на официальном сайте ФНС России.
2. От кого направляется претензия — Ф.И.О. потребителя, адрес места жительства с почтовым индексом, контактный телефон.
Содержание претензии
В тексте претензии последовательно отражается следующее.
1. Когда, где и за сколько приобретен товар (оформлен заказ на работу, услугу). Указывается документ, подтверждающий приобретение товара (оформление заказа на работу, услугу).
Обратите внимание!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2. Когда и какой недостаток товара (работы, услуги) был обнаружен, как он проявляется либо какие обнаружены иные нарушения продавцом (исполнителем) своих обязательств по договору (например, нарушение сроков передачи товара или исполнения).
3. Нормы закона, на которых потребитель основывает свои требования. В зависимости от обстоятельств дела заявитель вправе основывать свои требования на гражданском законодательстве и законодательстве о защите прав потребителей.
4. Требования: например, возврат денежных средств, безвозмездное устранение недостатков и т.п. и срок их исполнения продавцом (исполнителем).
Примечание. Общий срок исполнения требований потребителя — 10 дней (п. 1 ст. 31 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
5. Дата и личная подпись потребителя.
Направление претензии
Направить претензию продавцу можно несколькими способами.
1. Личное вручение. Претензию готовят в двух экземплярах, отвозят продавцу и вручают либо руководителю, либо сотруднику, который фиксирует входящую корреспонденцию. На экземпляре претензии, остающемся у вас, проставляют дату приема, Ф.И.О. и личную подпись сотрудника продавца, принявшего претензию, а также по возможности печать юридического лица.
2. Почтовое отправление. Претензию направляют по адресу места нахождения продавца (исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении.
Копию претензии с отметкой о приемке или корешок почтового уведомления о вручении сохраняют как доказательство вручения претензии. Эти доказательства потребуются вам, если спор будет разрешаться в судебном порядке.
Действующее законодательство возлагает обязанность письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки только на государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей таких норм нет. Формально продавец не обязан давать мотивированный ответ на претензию. Однако это не означает, что отказ продавца отвечать на претензию станет препятствием для восстановления ваших прав. Законодательство о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований потребителя в строго определенные сроки с даты предъявления таких требований. Например, возврат денежных средств — в течение 10 дней, обмен товара — до одного месяца и т.д. (ст. ст. 18, 19, 21, 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Поэтому важно доказательство даты вручения требований потребителя продавцу в виде претензии. Именно с этой даты будут отсчитываться сроки исполнения ваших требований и штрафные санкции для продавца.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожайлуста, как правильно написать письмо, на сво командиру, узнать про мужа
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, как правильно написать письмо, на сво командиру, узнать про мужа. Не выходит на связь.
, вопрос №4141253, Юлия, г. Москва
Медицинское право
Как правильно написать Ходатайство гл
Как правильно написать Ходатайство гл.врачу психиатрической больницы что бы забрать пациента домой, которому было назначено лечение по решению суда
, вопрос №4140697, Сергей, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, если я, например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее
Скажите, пожалуйста, если я,например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее (училась на коммерции, бакалавр), а в дальнейшем, при поступлении на 2 высшее (специалитет) хочу ею воспользоваться и ,соответственно,поступить по квоте на бюджет, я же имею на это право по ФЗ "о социальной защите инвалидов"? У меня инвалидность с детства, далее после 18 лет присвоили 3 группу (бронхиальная астма). Ее я получила не после получения 1 высшего образования, а еще до пуступления в Вуз.(если что на изменения в статье 79 ФЗ 273, в моем случае, ссылаться нельзя).
, вопрос №4139789, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
Здравствуйте! Если госслужащий открыл счет в банке обязан ли он уведомлять об этом представителя нанимателя? Если да, то в какой срок? Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
, вопрос №4139704, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2017