8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за детскую коляску, если поломку обнаружил только дома

Добрый день, вчера (07.01.2017) в крупном детском магазине купил детскую коляску, привез домой и обнаружил сломанный держатель сумки, сегодня (08.01.2017) повез возвращать в магазин, мне отказались возвращать деньги т.к. говорят, что сломал я и попросили написать претензию. я написал в форме заявления, что прошу вернуть деньги за товар купленный тогда-то по причине сломанного держателя, у меня его приняли сделали копию заявления поставили подпись печать фио и должность. И сказали что передадут свой юр. отдел и максимум что они сделают это поменяют эту деталь. Но я в корне не согласен, с момента покупки прошло 14 часов. Еще я нашел фотографию, которая была сделана 2 января, когда еще только присматривались и оказалось что на неё уже было видно сломанную часть, но увидел я это только когда им пытался доказать что не я сломал. еще у меня есть гарантийный талон, в котором написало что я ознакомлен и согласен с внешним видом, но моей подписи там нет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги, коляску у меня не приняли и отдали мне.

Показать полностью
, Илья, г. Екатеринбург
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо, т.е. сейчас я жду от них ответа на мое заявление? Или можно как-то ускорить процесс? Какая от меня должна быть последовательность действий? Что делать с коляской? Куда обращаться, если они откажут? Т.е. они мне должны возместить мои транспортные расходы на доставку коляски в магазин?

Да, должны возместить расходы, хорошо если у вас есть какие-то чеки или квитанции, которые подтвердят транспортные расходы. Вам следует обратиться в суд, с требованием обязать продавца вернуть деньги и забрать назад коляску. Доказательств должно хватить. Необходимо иметь письменные доказательства того, что вы обращались с претензией к продавцу, но он не реагирует.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
Добрый день. 3 июня 2024 вызвала на дом врача , т, к заболел ребёнок 3 года. Врач после осмотра сказал, что больничный будет открыт с 3 июня 2024 года. Прием назначен на 10 июня 2024 года. На приёме мне сообщили, что больничный лист не открыт. И могут его открыть только с 7 июня , а эти 4 дня просто теряются. Чтобы мне не поставили прогулы на работе,мне оформили за свой счёт. Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
, вопрос №4149287, Анастасия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 08.01.2017