8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема не хватки часов по расчеткам на заводе

Здравствуйте хотел бы узнать,у нас на заводе(государственном) сложилась такая ситуация,целый месяц народ весь отработал набрав по 200 с лишним часов,на что заранее было оговорено что всё вознаградится премиально и тому подобное,а когда время подошло расчеток,у всех в расчетках не хватает по 20-40 часов,следственно и заработная плата во много уменьшена.так вот что-то с этим можно поделать,или бороться с ними смысла нет?

, Сергей, г. Набережные Челны
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Сергей. Надеюсь, вы получили урок и больше не будете поддаваться на уговоры и устные обещания руководства.

При привлечении к сверхурочной работе и работе в выходные дни работодатель обязан выдать каждому работнику уведомление о привлечении и, в необходимых случаях, еще и получить согласие работника на привлечение к такой работе. Затем издать приказ о привлечении к работе за пределами нормальной продолжительности рабочего времени с указанием конкретных дней и часов привлечения каждого работника, ознакомить с приказом под роспись, при желании работника — выдать заверенную копию приказа.

Кроме того, работодатель обязан принять заявления работников, если они хотят вместо повышенной оплаты получить одинарную и дополнительные выходные. Без таких заявлений сверхурочная работа должна быть оплачена за первые 2 часа (в году) в размере 1,5 часовой ставки, остальные (не более 120 в год всего) — в размере 2 часовых ставок. Работа в выходные дни должна быть оплачена в двойном размере.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Набережные Челны

спасибо большое за ответ

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
Здравствуйте, работаю продавцом консультантом в магазине одежды, с гибким графиком. В воскресенье 16.06 будет проведено собрание для всех работников в 8 утра, но в этот день я работаю с 14.00 и смена будет длиться 8 часов. На мой вопрос почему собрание проводится во вне рабочее время мне отвечают, что эта обязанность прописана в должностной инфтрукции, а также часы будут оплачены. Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
, вопрос №4144032, Иван, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, попал в дтп лада гранта удар был сильный но подушки не сработали могу ли судится с заводом изготовителем?
Здравствуйте, попал в дтп лада гранта удар был сильный но подушки не сработали могу ли судится с заводом изготовителем?
, вопрос №4143726, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 12.10.2016