8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если в сервисном центре повредили телефон?

здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в ситуации с сервисным центром . я 3 августа 2016 года , сдала телефон самсунг в сервисный центр,он просто не заряжался, после диагностики, мне сообщили ,что нужно поменять соплату,которая стоит 5000 рублей. я в свою очередь внесла предоплату 2000 р. после второй половины августа я начала узнавать, когда будет готов мой телефон, но мне каждый раз никто не давал внятного ответа,постояно говорили,что не могут ничего сказать,т.к мастер моего телефона отсутствует. по истечении 43 дней ,я связалась с директором, этого сервисного центра,которая попросту проигнорировала мой вопрос,когда же будет готов мой телефон. тогда я приехала в этот сервисный центр, и потребовала вернуть мой телефон, на что ко мне вышел мастер и сказал, что я не могу вернуть вам вашу вещь,так как она в разобранном состоянии и у него сломано переднее стекло. оказалось, что ремонт производила сама директор, которая не имеет должного образования и специализации. она при вскрытии телефона сломала переднее стекло телефона, и хотела этот факт скрыть. а через два часа ,после того как я покинула их центр, мне позвонили и сказали,чтобы я забирала свой телефон, хотя на тот момент когда я там была, мне мастер сказал, что его заказали и нужно ждать, когда придет мое стекло по заказу. я подозреваю,что меня теперь пытаются обмануть, что стекло поставили сняв с чужого телефона. я телефон забирать не стала, т.к не верю в честность этой фирмы. подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации,,?

Показать полностью
, ДИНА, г. Чита
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, уточните, речь идет о гарантийном ремонте? При превышении сроков ремонта, вы имеете право на возврат денег или обмен на качественный товар.

Всего доброго

0
0
0
0
ДИНА
ДИНА
Клиент, г. Чита

при сдаче телефона, было сказано,что случай не является гарантийным

при сдаче телефона, было сказано, что случай не является гарантийным
ДИНА
Проводилась ли экспертиза продавцом, каковы ее результаты имеет значение, если вы не согласны можете провести собственную экспертизу и затем взыскать ее стоимость с продавца. Также имеет значение множество иных обстоятельств, в частности, когда была совершена покупка, какие требования и в какой форме вами заявлялись и прочее. Написала вам в личку. Всего доброго
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Семейное право
Как правильно поступить если фактический отец находится в местах лишения свободы?
Здравствуйте.Хочу узнать как анулировать отцовство неродного отца в пользу биологического.В браке не состояли с фактическим отцом ребенка,просто в ЗАГСе признал отцовство.Сейчас хочу записать родного отца.Как правильно поступить если фактический отец находится в местах лишения свободы?
, вопрос №4141498, Алина, г. Владивосток
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Трудовое право
В коледж который я хочу поступить действует их правило: перед уроком здаем телефоны и потом их закрывают в сейфе под ключ
Здравствуйте. В коледж который я хочу поступить действует их правило: перед уроком здаем телефоны и потом их закрывают в сейфе под ключ. Имеют ли они на это право?
, вопрос №4140000, Герман, г. Иваново
Дата обновления страницы 16.09.2016