8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин предоставить на время ремонта по гарантии аналогичный смартфон?

что делать если магазин отказал в предоставлении на время ремонта по гарантии аналогичный смартфон?

, Александр, г. Ноябрьск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Александр, добрый день. По заявлению потребителя, магазин на время ремонта должен предоставить подменный товар, аналогичный ремонтируемому по своим потребительским свойствам. При этом не обязательно, что он будет аналогичен тому, который Вы передали в ремонт.

В частности, законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что

Статья 21

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Не исполнение продавцом данной обязанности дает Вам право требовать выплаты неустойки.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
800 ₽
Военное право
Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного
Здравствуйте! Ветеранам боевых действий, участникам сво положено 15 суток дополнительного отпуска, отпуск носит заявительный характер, на следующий год не переносится т. е не накапливается, только в исключительных случаях болезнь итд, является ли сво исключительным случаем? Командир рапорт на отпуск не принимает. Получается рапорт сгорает. Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного.
, вопрос №4140062, Александр, г. Мурманск
Трудовое право
Подошло время замены роха гражданского охотнечьего оружия, разрешители росгвардии требуют пройти дополнительно обучение о безопасном оброщении с охотнечьем оружии и предоставить им
Здравствуйте, являюсь охранником СМУО ПАО ГАЗПРОМ г. Томск, имею разрешение на служебное оружие, ежегодно здаю переодические проверки по безопасному обращению с оружием. Подошло время замены роха гражданского охотнечьего оружия, разрешители росгвардии требуют пройти дополнительно обучение о безопасном оброщении с охотнечьем оружии и предоставить им. Правомерны ли их требования.
, вопрос №4139787, Алексей, г. Ульяновск
Медицинское право
Хотели изначально получить отсрочку и сдать экзамены отдельно, в другое время (число)
Добрый день. Мою сестру положили в психиатрическую больницу. Изначально она (15) лет с представителем (мама) обратились в учреждение для постановления диагноза, чтобы у своего лечащего психиатра получить отсрочку от сдачи экзаменов, хотели сдавать отдельно. Потому что, младшая сестра не посещала школу 1-2 месяца, по причине болезни. У нее постоянно проблемы с сахаром и в принципе со здоровьем. Диагноз определили и поставили шизофрению с суицидальными наклонностями. Мама не дала согласие на гостопилизацию, т.к. хотели изначально получить отсрочку и сдать экзамены отдельно, в другое время (число). Уже у учреждении младшую сестру завели отдельно в кабинет и заставили подписать документ о гостопилизации. Выходя из него она в слезах просила маму забрать ее из больницы, говоря что ее заставили это сделать. Проведя вчера целый день в поликлинике, матери так и не отдали ребенка. Сегодня вызывали полицию. Они приехали и все вместе пошли к заведующему и к главному врачу администрации. Врачи ссылались, что это экстренно, но!! Сам ребенок так не считает, как и опекун. Маме предложили составить судебную расписку под ее ответственность, но потом переобулись и решили назначить обследование. Пишу еще раз, что опекун (представитель) не дал добро лечь в больницу! Девочке 15 лет, как она может решать подобные вещи, психиатры ее вынудили лечь. Под следствием, мы попросили позвать сестру, чтобы она при них всех сама сказала, что это ей не нужно и чтобы написала отказ от гостопилизации. Ответ от врачей был очень странный… «нет». Будет наследующей недели суд. Мы даже не знаем, что делать …
, вопрос №4138817, Юлия, г. Курск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2016