8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне разговаривать с администратором про дубленку?

09 .10.15 в м.Тото купила дубленку. 14.04.16 обнаружила пятна(после дождя) позвонила в м.Тото, ответили, приезжайте, посмотрим Разговор состоится с администратором.Пожалуйста, подскажите, как вести разговор? Я хочу, чтобы устранили пятня либо замена на новую такую же дубленку .На что я могу рассчитывать?Могу ли я операться на 19 ст.закона О защите прав потребителя(....если дефекты обн-ся в срок в пределах 2 лет после приобретения вещи)

, ирина, г. Санкт-Петербург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ирина! Здравствуйте!

Итак, согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя

При этом

Вместо
предъявления указанных требований потребитель вправе возвратить изготовителю или
импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него
суммы плюс моральный вред плюс убытки (ст.ст.14,15, второе предложение ч.3 ст.18 Закона).

Далее, согласно второму предложению ч.2 ст.19 Закона

Для
сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента
наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется
соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий
места нахождения потребителей.

В Вашей ситуации главное мнение грамотного товароведа, в чем вопрос… Вот если точно будет установлен брак (заключение товароведческой экспертизы, например, Торгово промышленной палаты), то грамотно будет вручить четкую и обоснованную претензию… А как разговаривать? Не кричать, не стонать и матом не посылать…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Кто должен платить, если у меня идет испытательный срок по договору?
Я устроилась на работу в Бристоль, мне 18 лет. Продавец-кассир у меня по трудовому договору 1 месяц испытательный. 4 дня я ходила все изучала и в потом меня полноценно поставили на кассу, я весь день стояла и обслуживала покупателей, в какой то момент чек не вышел на кассе и оплата не прошла. Я не могла обратиться никому, потому что не администратора никого не было. Был резервный кассир, который нематериально ответственное лицо. Кто должен платить, если у меня идет испытательный срок по договору?
, вопрос №4144295, Екатерина Тихоньких, г. Москва
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2016