Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если клиент автомойки обвиняет в порче автомобиля?
Ситуация такова. Я подрабатываю на авто мойке, приехал клиент помыть свой автомобиль, после того как автомобиль был помыт Я позвонил клиенту, что автомобиль готов и он его может забирать. В 11.42 Я ему позвонил, примерно в 12.00 он его забрал,а в 13 часов 12 минут,он мне звонит и говорит что у него на заднем правом крыле царапина с от сколом, Я ему говорю что не может быть таково! в итоге он сказал что подъедет в скором времени поговорить. В итоге Он не приехал в этот день. На авто мойке есть камеры видеонаблюдения, по моему мнению он просто хотел с меня отстегнуть денег. Посоветуйте как себя вести в таких ситуациях, если Я реально не виноват.
Александр.
Здравствуйте!
Таких ситуаций (разводов) в последнее время очень много. Вам нечего переживать в данной ситуации, если Вы ни в чем не виноваты. В нашей стране презумпцию невиновности еще никто не отменял, пусть попробует доказать, что эту царапину нанесли его автомобилю именно Вы, а не вчера, позавчера или месяц назад, тем более у Вас в автомойке есть камеры видеонаблюдения процесса мойки автомобиля.
С Уважением, Надежда.