8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли право забрать деньги, а не менять товар?

Здравствуйте!Мы 02.03.2015 г. купили в магазине хлебопечь с гарантийным сроком на 1 год.За 9 месяцев что хлебопечь находится у нас,она ломалась 3 раза.После второй поломки мы хотели вернуть хлебопечь в магазин и вернуть себе деньги, но?администратор магазина сказал что это возможно только после трёх поломок.В данный момент,мы уже в третий раз отдали её в магазин,где они провели экспертизу(если я правильно выражаюсь).Сегодня нам позвонили с магазина и сказали что можно приехать и обменять хлебопечь на любую другую.Мы не хотим её обменивать,а хотим забрать деньги,на что продавец сказал что это невозможно.Продавец прав?Мы действительно не можем вернуть свои деньги?Подскажите как нам поступить?может надо написать претензию?

Показать полностью
, Ирина, г. Липецк
Маргарита Добровольская
Маргарита Добровольская
Юрист

Добрый день Ирина!

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Автомобильное право
Имел ли право водитель автомобиля В идти на обгон автомобиля А
Автомобиль А планирует поворот на лево, включён заблаговременно указатель левого поворота. Автомобиль В выходит на обгон. На повороте происходит столкновение. Имел ли право водитель автомобиля В идти на обгон автомобиля А. Кто виноват?
, вопрос №4150517, Елена, г. Великий Новгород
Военное право
Куда обращаться для дальнейшего лечения и имеют ли право его там держать?
Здравствуйте! Такая ситуация, брат год назад получил ранение в голову и в последствии не видит левый глаз (отслоение сетчатки, нужна операция) . С части не отпускают, ограничено годен говорят. Куда обращаться для дальнейшего лечения и имеют ли право его там держать?
, вопрос №4148647, Марина, г. Иркутск
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Медицинское право
Имеет ли право тренер не отдать ребенка родителям на выездных соревнованиях, что бы родители самостоятельно отвезли его домой?
Имеет ли право тренер не отдать ребенка родителям на выездных соревнованиях, что бы родители самостоятельно отвезли его домой?
, вопрос №4146908, владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2017