Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Нарушил правила контакта высказался эмоционально в новостном паблике, заблокировали доступ и отказываются вернуть личные фотографии служба поддержки игнорит
https://pravoved.ru/question/2828814/
И у меня примерно так же
Я продавец на маркетплесе
Покупатель купил стол я отправил почтой России
Как только покупатель увидел трек номер отправления
Отменил заказ деньги вернулись
Но когда стол пришел в местное отделение почты России
Покупатель сходил и забрал
Сейчас отписки от Маркет плейса стандартные с месяц а покупатель молчит
вот сейчас тут ищу досудебное письмо что б отправить покупателю
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
В январе купили тур на 4 человека в Турцию, с турагенством обговориои ,что номер долден быть обязательно с двумя комнатами ,сами мы с Благовещенска но вылет только с Москвы поэтому дополнительно купили билеты Благовещенск Москва и обратно ! Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май ,турагент просил производить оплату онлайн (мы так и лелали ) в общей сложности 420 т.р ,тур агент нам не дал договор и ваучер ! Вобщем вылет должен быть 25 мая до Москвы и с Москвы до Анталии в ночь с 25 на 26 мая ! По прилету в Москву тур агент нам так и не отправил документы, в итоге мы вылетили только через 3 дня ! По прибыттю в отель оказалось, что номер забронирован однокомнатный ! Агент на наши вопросы не отвечает ! Количество дней в отеле осталось таким как и договаривались ! По прилету турагент готов нам вернуть только разницу в стоимости номеров ! Ноооо... не туроператор ,не отель ,а тем более турагент информацию о стоимости номеров на наши даты не дает ! Как нам быть ?((((
Обязан ли я передать работу если заказчик не доволен. Письменных договора не делали. Часть я переделал. За сделанную работу просил ниже чем сама стоимость. И мне угрожают судом.
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
Здравствуйте! Ситуация следующая. Арендовал дачу на летний период. За 15 тысяч рублей в месяц. Арендодатель сам не приехал на показ и отправил отца. Заключили договор на аренду сроком до 11.09.24. При этом договорились что оплатим сначала 2 месяца + 10тыс залог. Т.е. в 11.09 оплатили 40тыс рублей. После чего в июне внесли остаток в размере 30 тысяч рублей. После оплаты арендодатель начал выдумывать что мы обязаны оплатить сентябрь. Мы отказались и попросили его в таком случае вернуть деньги за июль-август и залог. Деньги за июнь предложили оставить себе. В договоре не указан порядок досрочного расторжения договора со стороны арендателя. Договор подписывал его отец, но указал данные арендодателя. После чего дома мы обнаружили, что в договоре пропечатаны не мои данные арендателя, а постороннего человека. Но мои данные внесены ручкой в конце договора. Арендодатель отказывается возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, возможно ли законно вернуть деньги?
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500
Отправляла деньги по номеру карты
Добрый день, зашел в магазин мтс, посоветовавшись с консультантом, я решился купить infinix note 30 8/256 за 14500, но мне в итоге за эту сумму, продали на 8/128, ну по памяти совсем другой телефон, который стоит 12.000, что в этом случае делать? В чеке для доп цены вставили какой-то антивирус и что-то еще
Добрый день! Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата) , договорился с человеком о визите на квартиру , он попросил сбросить предоплату (8000 рублей на карту жены , так же предоставил фото своего паспорта) , после прибытия на квартиру , он сказал что не сможет исполнить услугу (так как ему это не удобно) и обещал вернуть деньги -но так и не вернул. Я писал ему он не отвечал , решил написать жене (т.к это ее карта) , но она сказала что вернуть не сможет потому что ее карта у мужа , и муж все вернет. По итогу прошел месяц никто деньги не вернул. Куда можно обратиться ?
Добрый день ! Совершил покупку на маркетплейсе сбермегамаркет , на седьмой день открыл обращение о возврате товара, так как не подошел мне . Получил ответ что возврат не возможен так как прошло 7 дней и руководствуются законом о защите прав потребителей 26.1 . Изучив ситуацию отправил в обратном сообщении как написано в КоАП РФ 26.1
- Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара пункт 4гласит. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Ответ от продавца пришел тот же самый , возврат не возможен .
Как быть в такой ситуации и правомерны ли действия продавца ? Заранее спасибо !